Баннер ФЗ-54
14 июля 2015, 00:01 2449 просмотров

Треть компаний не отказались от летних увеселений

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5327
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1755
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2410
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5856
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
590
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

Треть компаний не отказались от летних увеселенийразвлечения, корпоративные мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть компаний не отказались от летних увеселений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90383/2017-09-23