14.07.2015 00:01:00 14 июля 2015, 00:01 2432 просмотра

Треть компаний не отказались от летних увеселений

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Бизнес на лужайке

Кризис кризисом, а повеселиться вместе с коллегами никогда не вредно. Видимо, этим руководствовалась треть российских компаний, формируя планы на лето. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob провел опрос и выяснил, что 5% компаний уже провели традиционные летние корпоративы, а у 29% они еще впереди.

При этом каждая пятая компания (21%) проведет мероприятие за счет своего бюджета, и лишь 8% будут праздновать за счет работников. Поводом для корпоративов в это время года, как правило, становятся либо профессиональные праздники, либо дни рождения компаний

Конечно, кризис внес свои коррективы: по сравнению с прошлым годом работодателей, готовых взять на себя расходы на летнее увеселение, стало на 5% меньше. Однако чаще принцип совместного финансирования праздников компании применяют с воспитательными целями: если сотрудник несет финансовую ответственность за свое присутствие на мероприятии, то более ответственно подходит к решению об участии.

Правда, в 9% компаний летний корпоратив в этом году не планируют, хотя такая традиция в коллективе существует. А в 39% компаний проводить праздники вообще не принято.

Татьяна Батенёва, «Российская газета»

Треть компаний не отказались от летних увеселенийразвлечения, корпоративные мероприятия
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть компаний не отказались от летних увеселений
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/90383/2017-05-25