Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
10 июля 2015, 00:08 2951 просмотр

Владивостоку не хватает качественных торговых площадей

Экономическое положение Владивостока привлекает ритейлеров международного и федерального уровней, но по оценке специалистов компании M1 Solutions, в городе ощущается острая нехватка качественных площадей. Насыщенность профессиональными торговыми площадями достигает 50 кв. метров на 1000 человек.

На сегодняшний день в городе действует несколько качественных торговых центров, среди которых можно выделить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», основанный еще во второй половине 19 века, ТЦ «Максим», также готовится к открытию ТРЦ «Седанка-Сити». Некогда пользовавшийся популярностью ТЦ «Игнат» сегодня нуждается в реконцепции.

Недавно на рынок Владивостока вышел один из крупнейших мировых ритейлеров модной одежды Zara, который арендовал площади в здании Большого ГУМа. Всего же в городе действует порядка 50 международных операторов.

Низкий уровень качественного предложения торговых площадей обусловлен спросом со стороны операторов. По настоящий момент экономика Приморья развивается за счет развития иных отраслей и государственного финансирования, в частности, большой объем средств был выделен на проведение саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году.

«Компании Дальнего Востока неактивно развивают новый девелопмент, в это же время и внешние инвесторы не стремятся выходить на приморский рынок, – поясняет Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Основных проблем две: во-первых, сложная и дорогостоящая логистика, ограничивающая и задерживающая развитие сетевого ритейла в регионе, во-вторых, большое расстояние и разрыв в часовых поясах, что существенно усложняет процедуру удаленного управления бизнесом для многих компаний. Кроме того, присутствие в непосредственной близости к региону азиатских стран, в частности, Китая, уже давно позволяет жителям региона удовлетворять свои потребности за счет импорта товаров из Азии. Это еще один фактор, ограничивающий развитие региона».

Среди городов с население до 1 миллиона человек Владивосток имеет хорошие перспективы для развития рынка. На 2015 год заявлено открытие нескольких ТЦ, но будут ли они запущены в эксплуатацию – спорный вопрос. Рынок Приморья развивается с отставанием как от рынков Москвы и Санкт-Петербурга, так и других регионов.

Елизавета Гречухина, PR-менеджер коммуникационного агентства «Репутация»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
515
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
295
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
252
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
836
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владивостоку не хватает качественных торговых площадей

Экономическое положение Владивостока привлекает ритейлеров международного и федерального уровней, но по оценке специалистов компании M1 Solutions, в городе ощущается острая нехватка качественных площадей. Насыщенность профессиональными торговыми площадями достигает 50 кв. метров на 1000 человек.

На сегодняшний день в городе действует несколько качественных торговых центров, среди которых можно выделить ТК «Clover house», торговый дом «Большой ГУМ», основанный еще во второй половине 19 века, ТЦ «Максим», также готовится к открытию ТРЦ «Седанка-Сити». Некогда пользовавшийся популярностью ТЦ «Игнат» сегодня нуждается в реконцепции.

Недавно на рынок Владивостока вышел один из крупнейших мировых ритейлеров модной одежды Zara, который арендовал площади в здании Большого ГУМа. Всего же в городе действует порядка 50 международных операторов.

Низкий уровень качественного предложения торговых площадей обусловлен спросом со стороны операторов. По настоящий момент экономика Приморья развивается за счет развития иных отраслей и государственного финансирования, в частности, большой объем средств был выделен на проведение саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году.

«Компании Дальнего Востока неактивно развивают новый девелопмент, в это же время и внешние инвесторы не стремятся выходить на приморский рынок, – поясняет Марат Манасян, генеральный директор компании M1 Solutions. – Основных проблем две: во-первых, сложная и дорогостоящая логистика, ограничивающая и задерживающая развитие сетевого ритейла в регионе, во-вторых, большое расстояние и разрыв в часовых поясах, что существенно усложняет процедуру удаленного управления бизнесом для многих компаний. Кроме того, присутствие в непосредственной близости к региону азиатских стран, в частности, Китая, уже давно позволяет жителям региона удовлетворять свои потребности за счет импорта товаров из Азии. Это еще один фактор, ограничивающий развитие региона».

Среди городов с население до 1 миллиона человек Владивосток имеет хорошие перспективы для развития рынка. На 2015 год заявлено открытие нескольких ТЦ, но будут ли они запущены в эксплуатацию – спорный вопрос. Рынок Приморья развивается с отставанием как от рынков Москвы и Санкт-Петербурга, так и других регионов.

Елизавета Гречухина, PR-менеджер коммуникационного агентства «Репутация»

владивосток, коммерческая недвижимость, перспективы развитияВладивостоку не хватает качественных торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladivostoku-ne-khvataet-kachestvennykh-torgovykh-ploshchadey/2015-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052