Баннер ФЗ-54
8 июля 2015, 00:13 2943 просмотра

Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителей

Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.

Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.

90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.

Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, укказал на «высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3075
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1412
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

Треть посетителей бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов.

Из 22 000 потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки 41% ответили, что предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл парках.

Треть опрошенных бывают в торговых центрах с единственной целью посетить кафе или ресторан. Четыре из десяти опрощенных затем отправлялись на шоппинг, несмотря на то, что первоначальная цель посещения торгового центра заключалась только в том, чтобы поесть.

90% опрошенных в ОАЭ и 86% в ЮАР оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор, а более половины (57% в ОАЭ и 65% в ЮАР) сообщили, что почти всегда в конечном итоге заходят в магазины, даже если пришли в торговый центр ради посещения кафе или ресторана. Доля соответствующих ответов, полученных в Великобритании, несколько ниже, чем в ОАЭ и ЮАР: 65% оценили наличие заведений общественного питания как важный фактор и чуть меньше половины (47%) отправляются затем на шоппинг.

Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, считает, что «теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания».

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, укказал на «высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр».

Retail.ru

Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителейТЦ, фудкорт, общепит, предпочтения потребителей, посетители, ресторан, кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фудкорты ТЦ посещают 30% посетителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90232/2017-10-19