Баннер ФЗ-54
3 июля 2015, 01:05 2627 просмотров

«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство

В магазинах «у дома» компаний «Дикси» доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%.

2 июля 2015 года ГК «Дикси» подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом «Русский хлеб».

У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом».

ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «Дикси», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», – отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «Дикси» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

В магазинах «у дома» компаний «Дикси» доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%.

2 июля 2015 года ГК «Дикси» подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом «Русский хлеб».

У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом».

ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «Дикси», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», – отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «Дикси» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.

Retail.ru

«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерствоДикси, Русский хлеб, СТМ, партнерство, поставщик, соглашение, Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90177/2017-09-25