Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
1 июля 2015, 00:08 2600 просмотров

Украинская франшиза идет в Европу

Украинская сеть кофеен открыла свои заведения в Польше, на очереди – Чехия, Великобритания, США, Канада и Катар

В Варшаве работает кафе с вполне польским названием – “Краковская мастерская шоколада”. Но украинцы узнают этот логотип как свой – ведь заведение было открыто львовской сетью.

По словам основательницы сети кофеен “Львівська майстерня шоколаду” Натальи Дубовой, сейчас в Польше действуют три подобных заведения: два в Кракове и одно в Варшаве.

Хотя львовская компания работает на условиях франчайзинга и в Украине, польские заведения она открыла самостоятельно.

В ближайшем будущем компания планирует распространить свою деятельность на Чехию, открыв там заведения на условиях франчайзинга. Кроме того, компания уже сейчас имеет предложения учредить подобные кофейни в Великобритании, США, Канаде и даже в Катаре.

«World Life Press»

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинская франшиза идет в Европу

Украинская сеть кофеен открыла свои заведения в Польше, на очереди – Чехия, Великобритания, США, Канада и Катар

В Варшаве работает кафе с вполне польским названием – “Краковская мастерская шоколада”. Но украинцы узнают этот логотип как свой – ведь заведение было открыто львовской сетью.

По словам основательницы сети кофеен “Львівська майстерня шоколаду” Натальи Дубовой, сейчас в Польше действуют три подобных заведения: два в Кракове и одно в Варшаве.

Хотя львовская компания работает на условиях франчайзинга и в Украине, польские заведения она открыла самостоятельно.

В ближайшем будущем компания планирует распространить свою деятельность на Чехию, открыв там заведения на условиях франчайзинга. Кроме того, компания уже сейчас имеет предложения учредить подобные кофейни в Великобритании, США, Канаде и даже в Катаре.

«World Life Press»

украина, европа, франчайзинг, развитие сети, horehaУкраинская франшиза идет в Европу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukrainskaya-franshiza-idet-v-evropu/2015-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052