E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
Торговый персонал
1 июля 2015, 00:07 4560 просмотров

Приветливость персонала определяет отношение клиента

Удобное расположение и вежливость персонала – определяющий критерий оценки сервиса доставки заказов интернет-магазинов

Таковы результаты online-опроса интернет-покупателей, проведенного оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD. В рамках комплексной акции «Весна улыбок!» в течение двух месяцев получатели заказов интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD голосовали за самого приветливого сотрудника пунктов выдачи, а также рассказывали о значимых факторах доставки, делились мыслями по улучшению сервиса.

В течение двух месяцев каждый из покупателей интернет-магазинов партнеров федеральной сети пунктов выдачи Hermes-DPD имел возможность проголосовать за качество сервиса операторов по выдаче заказов в пунктах Hermes-DPD по всей сети. Предложение оценить сервис получило 26772 получателей заказов различных интернет-магазинов. Наиболее активными участниками опроса стали покупатели fashion -ритейлеров.

По итогам опроса 69,1% упоминаний респондентов составляет вежливость персонала. Это наиболее важный критерий при выборе пункта выдачи заказов. Не менее важными являются оперативное обслуживание – 39%, удобство расположения – 29%.

Потребители зачастую оценивали в целом выше уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи в самом близком расположении от метро и автобусных остановок (до 100 метров). Приемлемым для покупателей расстоянием является удаленность от остановок общественного транспорта до 300 метров. Скорость доставки в положительной оценке сервиса играет не главную роль – 18% упоминаний.

К основным параметрам сервиса доставки покупатели относят удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Полученная в ходе исследования информация дает основание считать, что удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником пункта выдачи играют определяющую роль при выборе способов доставки и получения заказа, принятии решения о повторном пользовании услугой.

Retail.ru

материал предоставила компания Hermes-DPD

Hermes-DPD, федеральная сеть пунктов выдачи, доставка и выдача заказов, оценка сервиса доставки, качество доставки, дистанционная торговля.

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Приветливость персонала определяет отношение клиента

Удобное расположение и вежливость персонала – определяющий критерий оценки сервиса доставки заказов интернет-магазинов

Таковы результаты online-опроса интернет-покупателей, проведенного оператором федеральной сети доставки и выдачи заказов Hermes-DPD. В рамках комплексной акции «Весна улыбок!» в течение двух месяцев получатели заказов интернет-магазинов партнеров Hermes-DPD голосовали за самого приветливого сотрудника пунктов выдачи, а также рассказывали о значимых факторах доставки, делились мыслями по улучшению сервиса.

В течение двух месяцев каждый из покупателей интернет-магазинов партнеров федеральной сети пунктов выдачи Hermes-DPD имел возможность проголосовать за качество сервиса операторов по выдаче заказов в пунктах Hermes-DPD по всей сети. Предложение оценить сервис получило 26772 получателей заказов различных интернет-магазинов. Наиболее активными участниками опроса стали покупатели fashion -ритейлеров.

По итогам опроса 69,1% упоминаний респондентов составляет вежливость персонала. Это наиболее важный критерий при выборе пункта выдачи заказов. Не менее важными являются оперативное обслуживание – 39%, удобство расположения – 29%.

Потребители зачастую оценивали в целом выше уровень сервиса в тех пунктах выдачи, которые расположены возле станций метро, крупных пересадочных узлов, в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 48,3% положительных отзывов получили пункты выдачи в самом близком расположении от метро и автобусных остановок (до 100 метров). Приемлемым для покупателей расстоянием является удаленность от остановок общественного транспорта до 300 метров. Скорость доставки в положительной оценке сервиса играет не главную роль – 18% упоминаний.

К основным параметрам сервиса доставки покупатели относят удобство отслеживания движения заказа от продавца к покупателю. Прозрачность процесса доставки увеличивает доверие к интернет-магазину.

Полученная в ходе исследования информация дает основание считать, что удобство получения заказа и живой контакт покупателя с сотрудником пункта выдачи играют определяющую роль при выборе способов доставки и получения заказа, принятии решения о повторном пользовании услугой.

Retail.ru

материал предоставила компания Hermes-DPD

Hermes-DPD, федеральная сеть пунктов выдачи, доставка и выдача заказов, оценка сервиса доставки, качество доставки, дистанционная торговля.

 

интернет-магазин, пункт выдачи, доставка, персоналПриветливость персонала определяет отношение клиента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/privetlivost-personala-opredelyaet-otnoshenie-klienta/2015-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052