Баннер ФЗ-54
30 июня 2015, 00:06 1764 просмотра

«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов

Группа компаний «Обувь России» расширила сотрудничество с ВТБ Страхование и начала продавать страховые полисы онлайн по направлениям: страхование имущества, здоровья и жизни, страхование выезжающих за рубеж.

«Страховые полисы пользуются большой популярностью среди наших покупателей, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом году мы решили расширить перечень страховых продуктов и запустить новый удобный сервис по оформлению полисов онлайн. Продажи через интернет полностью автоматизированы и не требуют обслуживания со стороны сотрудников. Кроме того, развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В конце 2014 года «Обувь России» запустила продажи коробочных страховых продуктов в тестовом режиме в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3330
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1110
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1047
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5690
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
217
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
463

Группа компаний «Обувь России» расширила сотрудничество с ВТБ Страхование и начала продавать страховые полисы онлайн по направлениям: страхование имущества, здоровья и жизни, страхование выезжающих за рубеж.

«Страховые полисы пользуются большой популярностью среди наших покупателей, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – В этом году мы решили расширить перечень страховых продуктов и запустить новый удобный сервис по оформлению полисов онлайн. Продажи через интернет полностью автоматизированы и не требуют обслуживания со стороны сотрудников. Кроме того, развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».

В конце 2014 года «Обувь России» запустила продажи коробочных страховых продуктов в тестовом режиме в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России».

Retail.ru

«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисовОбувь России, онлайн-продажи, страхование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» запустила онлайн-продажу страховых полисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90094/2017-09-21