Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
25 июня 2015, 01:40 2709 просмотров

«Балтийский Берег»: Потребитель привык к новым ценам

Оборот «Балтийского Берега» за 2015 год составил 4,5 млрд рублей

Производитель рыбной продукции и морепродуктов России «Балтийский Берег» констатирует прирост товарооборота на 25%. Общий товарооборот компании за 5 месяцев 2015 года составил 4,5 млрд руб.

Несмотря на санкции и сложную экономическую ситуацию в стране компания сохранила высокие показатели прироста товарооборота. В 2014 году выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2013 годом и составила 10,665 млрд руб., а в тоннаже и единицах выпускаемой продукции на 10%.

Михаил Бобров, генеральный директор ЗАО «Балтийский Берег», сообщил:

«Мы довольны показателями за отчетный период. Наблюдается положительная динамика, и это можно объяснить тем, что ситуация в стране налаживается. Если в первом квартале покупатели привыкали к ценам и сократили потребление, в том числе и продуктов питания, то сегодня покупатели адаптировались к уровню цен. За это время ЗАО «Балтийский Берег» расширило свое присутствие на рынке, и уровень продаж мая вырос. Это говорит о том, что потребитель снова стал покупать нашу продукцию с аппетитом. Валовая прибыль за 5 месяцев 2015 года составила 1,8 млрд руб. В планах компании увеличение ассортимента, а также усиление выпуска по уже существующим позициям».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1202
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
905
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1130
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтийский Берег»: Потребитель привык к новым ценам

Оборот «Балтийского Берега» за 2015 год составил 4,5 млрд рублей

Производитель рыбной продукции и морепродуктов России «Балтийский Берег» констатирует прирост товарооборота на 25%. Общий товарооборот компании за 5 месяцев 2015 года составил 4,5 млрд руб.

Несмотря на санкции и сложную экономическую ситуацию в стране компания сохранила высокие показатели прироста товарооборота. В 2014 году выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2013 годом и составила 10,665 млрд руб., а в тоннаже и единицах выпускаемой продукции на 10%.

Михаил Бобров, генеральный директор ЗАО «Балтийский Берег», сообщил:

«Мы довольны показателями за отчетный период. Наблюдается положительная динамика, и это можно объяснить тем, что ситуация в стране налаживается. Если в первом квартале покупатели привыкали к ценам и сократили потребление, в том числе и продуктов питания, то сегодня покупатели адаптировались к уровню цен. За это время ЗАО «Балтийский Берег» расширило свое присутствие на рынке, и уровень продаж мая вырос. Это говорит о том, что потребитель снова стал покупать нашу продукцию с аппетитом. Валовая прибыль за 5 месяцев 2015 года составила 1,8 млрд руб. В планах компании увеличение ассортимента, а также усиление выпуска по уже существующим позициям».

Retail.ru

рыба, морепродукты, производство продуктов питания«Балтийский Берег»: Потребитель привык к новым ценам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltiyskiy-bereg-potrebitel-privyk-k-novym-tsenam/2015-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052