Баннер ФЗ-54
22.06.2015 00:54:11 22 июня 2015, 00:54 2766 просмотров

«ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»

Бренд детского питания использовал инновационное решение в новой кампании

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).

«ФрутоНяня» использовала героев и стилистику детского канала «Карусель» в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. «Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

   

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

Бренд детского питания использовал инновационное решение в новой кампании

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).

«ФрутоНяня» использовала героев и стилистику детского канала «Карусель» в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. «Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», – рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.

Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на 40-50% выше среднеканального.

   

Sostav.ru

«ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»ФрутоНяня, телеканал Карусель, детское питание, реклама, рекламный ролик
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ФрутоНяня» интегрировалась в «Карусель»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89959/2017-05-29