19 июня 2015, 00:02 1550 просмотров

ГК Дикси отмечает день рождения Виктории

Сеть супермаркетов «Виктория» отмечает свой 22-й день рождения. Сегодня дивизион «Виктория» ГК «Дикси» насчитывает 50 супермаркетов общей торговой площадью около 66 тысяч кв.м. С начала текущего года сеть пополнилась тремя супермаркетами, доля дивизиона в выручке ГК «Дикси» составляет 13%.

Директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников рассказал:

«При разработке формата «Виктории» мы использовали опыт лучших европейских сетей, что в то время было совершенно передовой практикой. Спустя 22 года мы не останавливаемся в совершенствовании – формат эволюционирует, следуя покупательским настроениям и мировым практикам. Наши клиенты это ценят – ежегодно одна «Виктория» обслуживает в среднем более одного миллиона покупателей, количество держателей карт лояльности составляет 1,5 миллиона, две трети покупок осуществляется с их использованием».

Праздничные мероприятия, посвященные Дню рождения сети, продлятся до 7 июля во всех супермаркетах «Виктории».

Retail.ru

по материалам ГК Дикси

 

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ГК Дикси отмечает день рождения ВикторииВиктория, Дикси