18.06.2015 00:03:14 18 июня 2015, 00:03 1181 просмотр

Российские интернет-магазины против западных аналогов

Кто кого?

Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу

Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес.

«Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты – это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия – достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача – сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль».

450 тысяч евро – это не такая большая сумма для страны. Нет?

«Я говорю только о товарах класса люкс. В тех категориях, которые ниже среднего и средние, цифры намного больше. Порядка 40%, насколько я знаю, покупают в иностранных магазинах. Наша задача – сделать так, чтобы эти клиенты покупали в России».

Фото: Митя Алешковский/ТАСС

Кира Альтман, Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1102
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
512
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1591
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
462
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
544

Кто кого?

Пока российский бизнес, работающий во Всемирной паутине, уступает иностранным конкурентам. В 2014 году только в люксовом сегменте 450 тысяч евро ушло за границу

Айсель Трудел, сооснователь интернет-магазина Aizel.ru, рассказывал мне между делом о том, как сейчас развивается ее бизнес.

«Мы смогли привлечь в непростом экономическом положении какую-то поддержку со стороны инвестора, нам поверили. Без этого было бы сложно, потому что без этих дополнительных инвестиций мы бы не могли расширяться теми темпами, которыми мы хотим. Основные конкуренты – это западные интернет-проекты, их немало, они все нацелены на Россию, для них Россия – достаточно лакомый кусочек. Мы приводили некоторые данные, что только за прошлый год с люксового сегмента порядка 400-450 тысяч евро ушло за границу на эти интернет-магазины, которые, в принципе, продают одни и те же вещи, которые продаем мы в России. Наша задача – сделать так, чтобы эти люди, которые привыкли сегодня покупать только за границей, это процентов 12, чтобы они покупали в России. Для этого мы достаточно серьезную аналитику проводим и пытаемся дать им максимально комфортные условия по сервису, по доставке, по оплате. Ценообразование играет немаловажную роль».

450 тысяч евро – это не такая большая сумма для страны. Нет?

«Я говорю только о товарах класса люкс. В тех категориях, которые ниже среднего и средние, цифры намного больше. Порядка 40%, насколько я знаю, покупают в иностранных магазинах. Наша задача – сделать так, чтобы эти клиенты покупали в России».

Фото: Митя Алешковский/ТАСС

Кира Альтман, Бизнес FM

Российские интернет-магазины против западных аналоговинтернет-магазин, бренд, e-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские интернет-магазины против западных аналогов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89903/2017-05-23