Баннер ФЗ-54
16 июня 2015, 00:19 6420 просмотров

«М.Видео» автоматизировало управление рабочим временем сотрудников

Все магазины «М.Видео» перешли на единое планирование и управление рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж при помощи решения SAP Workforce Management.Основной задачей проекта стало создание единой методологии по планированию гибких графиков работы продающего персонала для всей сети «М.Видео», создание удобного решения, которое помогает директорам магазинов выполнить планы продаж, сохраняя, при этом, оптимальную численность персонала в магазинах.

 «Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, – комментирует Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития «М.Видео». – С помощью этого решения мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только увеличить уровень продаж, но также оптимизировать долю ФОТ в обороте».

«Целью проекта было внедрение автоматизированного построения гибких графиков для повышения качества сервиса. Мы провели внедрение в 2 этапа: пилот с апробацией результатов и далее тиражирование за 4 месяца по всей сети. Благодаря слаженной работе внутренней команды и подрядчика мы выполнили проект в плановые сроки». – комментирует Владимир Наталевич, руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR.

Программа автоматически строит гибкие графики торгового персонала на основании исторических данных по продажам. Для директоров магазинов – это дало новый инструмент управления эффективностью. Система учитывает как множество параметров по каждому сотруднику, так и особенности работы торговых точек.

Программа  позволяет выравнивать годовую норму работы каждого сотрудника и контролировать переработки – это способствует оптимизации затрат на оплату труда. В Европе и Северной Америке подобное решение реализовано компаниями Bon-Ton, Vodafone, T-Mobile и другими. Внедрили решение компании  Novardis и «Эвола».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
654
Концепции настоящего и будущего
2946
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1072
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6945

Все магазины «М.Видео» перешли на единое планирование и управление рабочим временем с учетом прогноза потребности торговых точек в персонале, основанного на плане продаж при помощи решения SAP Workforce Management.Основной задачей проекта стало создание единой методологии по планированию гибких графиков работы продающего персонала для всей сети «М.Видео», создание удобного решения, которое помогает директорам магазинов выполнить планы продаж, сохраняя, при этом, оптимальную численность персонала в магазинах.

 «Основным результатом проекта стало улучшение уровня управления и прогнозирования потребности в продающем персонале. Теперь мы можем быть уверены, что имеем нужное количество продавцов в нужное время, – комментирует Мария Третьякова, руководитель департамента организационного развития «М.Видео». – С помощью этого решения мы повысили эффективность продавцов и сократили риски потерь рабочего времени, снизили простои. Все это позволило нам не только увеличить уровень продаж, но также оптимизировать долю ФОТ в обороте».

«Целью проекта было внедрение автоматизированного построения гибких графиков для повышения качества сервиса. Мы провели внедрение в 2 этапа: пилот с апробацией результатов и далее тиражирование за 4 месяца по всей сети. Благодаря слаженной работе внутренней команды и подрядчика мы выполнили проект в плановые сроки». – комментирует Владимир Наталевич, руководитель отдела поддержки и развития ИС по направлению HR.

Программа автоматически строит гибкие графики торгового персонала на основании исторических данных по продажам. Для директоров магазинов – это дало новый инструмент управления эффективностью. Система учитывает как множество параметров по каждому сотруднику, так и особенности работы торговых точек.

Программа  позволяет выравнивать годовую норму работы каждого сотрудника и контролировать переработки – это способствует оптимизации затрат на оплату труда. В Европе и Северной Америке подобное решение реализовано компаниями Bon-Ton, Vodafone, T-Mobile и другими. Внедрили решение компании  Novardis и «Эвола».

Retail.ru
«М.Видео» автоматизировало управление рабочим временем сотрудниковМ. Видео, SAP, учет рабочего времени
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» автоматизировало управление рабочим временем сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89840/2017-10-19