Баннер ФЗ-54
16 июня 2015, 00:01 949 просмотров

Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"

В партии считают, что сети сдерживали цены не на те товары

Зимне-осенняя заморозка цен на социально значимые продукты в России оказалась профанацией, считает представитель прокремлевской партии "Единая Россия" сенатор Сергей Лисовский, известный своим критическим отношением к сетевому ритейлу.

В феврале 2015 года около двух десятков розничных операторов решили на два месяца заморозить цены на 20 продуктов первой необходимости, при этом каждая сеть свои товарные позиции определяла самостоятельно. К началу мая программа фактически была свернута.

"Были заморожены цены на малозначимые продукты, которые никакого отношения с социально значимыми продуктами не имели", - сказал Лисовский на партийном заседании в понедельник.

Ритейлеры замораживали цены на конфеты и пельмени, поэтому их широко разрекламированная кампания "ничего общего с реальным желанием помочь населению не имеет", полагает сенатор.

Лисовский руководит проектом единороссов с громким названием "Народный контроль". Он регулярно клеймит сетевой ритейл и генерирует идеи, которые могут осложнить работу розничных операторов. Среди последних инициатив - предложения ограничить розничные наценки и запретить торговым сетям прямые закупки продуктов за рубежом.

АНРТ

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5467
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1813
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2451
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2434
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5883
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
625
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
817

В партии считают, что сети сдерживали цены не на те товары

Зимне-осенняя заморозка цен на социально значимые продукты в России оказалась профанацией, считает представитель прокремлевской партии "Единая Россия" сенатор Сергей Лисовский, известный своим критическим отношением к сетевому ритейлу.

В феврале 2015 года около двух десятков розничных операторов решили на два месяца заморозить цены на 20 продуктов первой необходимости, при этом каждая сеть свои товарные позиции определяла самостоятельно. К началу мая программа фактически была свернута.

"Были заморожены цены на малозначимые продукты, которые никакого отношения с социально значимыми продуктами не имели", - сказал Лисовский на партийном заседании в понедельник.

Ритейлеры замораживали цены на конфеты и пельмени, поэтому их широко разрекламированная кампания "ничего общего с реальным желанием помочь населению не имеет", полагает сенатор.

Лисовский руководит проектом единороссов с громким названием "Народный контроль". Он регулярно клеймит сетевой ритейл и генерирует идеи, которые могут осложнить работу розничных операторов. Среди последних инициатив - предложения ограничить розничные наценки и запретить торговым сетям прямые закупки продуктов за рубежом.

АНРТ

Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"Лисовский, Единая Россия, Народный контроль, заморозка цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89833/2017-09-24