16 июня 2015, 00:25 2047 просмотров

«Теремок» выходит на рынок США

Известный российский предприниматель Михаил Гончаров является основателем и собственником известной сети блинных «Теремок». Несмотря на активное геополитическое и экономическое противостояние со всем цивилизованным обществом, соответствующий бренд официально выходит на внутренний американский рынок. Уже осенью текущего года на Манхэттене должны будут появиться первые два ресторана быстрого питания, относящиеся к вышеуказанному бренду.

Представленную новость сразу подхватили наиболее авторитетные издания. По словам Гончарова в открытие новых торговых точек он готов будет в самое ближайшее время выделить от 150 до 250 тысяч долларов США. По мнению опытного бизнесмена, этих денежных средств будет достаточно для того чтобы российская блинная стала пользоваться популярностью среди американских потребителей. Судя по ранее произведенным экспертным расчетам, данные рестораны вполне могут начать достаточно быстро окупать все предварительные затраты.

В вышеуказанной компании в настоящий момент продолжаются активные разговоры на соответствующую тему. Пока же стало известно о том, что в американских ресторанах появится кленовый сироп, который не входит в меню российских аналогичных заведений. По словам предпринимателя, стоимость блюд будет варьироваться в пределах 4-10 долларов. Эти суммы доступны для среднестатистических американских граждан, из-за чего аналитики вполне могут прогнозировать высокий уровень спроса на абсолютно новые продукты.

Для привлечения потенциальных посетителей заранее необходимо будет в обязательном порядке произвести полноценную рекламную кампанию. Известные американские бренды фастфудов до сих пор благополучно процветают на территории Российской Федерации. Именно поэтому россияне периодически принимают абсолютно зеркальные решения. Дело в том, что даже на Манхэттене у ресторанов «Теремок» будут свои конкуренты среди соотечественников. Существующие российские рестораны все-таки не представляют собой фастфуды, из-за чего «Теремок» вполне может рассчитывать на итоговую популярность, в которую в первую очередь верит именно Михаил Гончаров.

Описанный выше проект представляет собой некий своеобразный вариант проверки внутреннего американского рынка. Примечательным фактом является то, что соответствующий процесс происходит в то время, когда масса российских государственных компаний вовсе отрезаны от мировой финансовой системы. В данном случае виной всему действующие жесткие санкции, которые стали логичным следствием кремлевской агрессии против мирного украинского народа. Бизнесмен Гончаров не скрывает своих дальнейших планов, заключающихся в стремительной экспансии мирового рынка. Многое в данном случае зависит от того, как будут обстоять дела с ресторанами «Теремок» в Нью-Йорке. Если соответствующий проект, в конце концов, станет успешным, но не за горами будет появление аналогичных ресторанов в других государствах. Уже ведутся дискуссии на тему расширения сети в Китае, Германии и Великобритании. Абсолютно очевидно, что американский рынок является очень перспективным. Если в его пределах конкретный бизнес добивается успеха, то он имеет все шансы для повторения этого результата и в других странах.

Олег Ланданов, «Биржевой лидер»
Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Теремок» выходит на рынок СШАТеремок, Нью-Йорк, блины