Баннер ФЗ-54
10 июня 2015, 00:02 804 просмотра

«Балтика» взяла курс на устойчивость

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, выпустила второй отчет в области устойчивого развития

В 2014 году «Балтика» продолжила работу по интеграции корпоративной социальной ответственности (КСО) по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит внедрение КСО в существующие бизнес-процессы, соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.

Вклад в экономику

Деятельность «Балтики» интегрирована в длинную цепочку поставок, поэтому ее влияние на экономику проявляется в прямом и косвенном воздействии. В 2014 году компания создала 101 531 рабочее место напрямую и в смежных областях. «Балтика» оказывает косвенное и индуцированное влияние на занятость через закупки у сельхозпредприятий, производителей упаковки и логистику, работу с предприятиями сферы услуг и розничной торговли.

В отчетном году сумма налоговых перечислений компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составила 75,1 млрд рублей. Производство и потребление продукции «Балтики» сгенерировали добавленную стоимость в размере 58,5 млрд рублей.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания инвестировала средства в модернизацию производства, оборудование для точек продаж. Общий объем инвестиций «Балтики» в 2014 году ─ 5,5 млрд рублей.

Компания продолжила реализовывать агропроект, к которому в 2014 году присоединись 66 новых партнеров. Таким образом, общее число участников агропроекта достигло 110. «Балтика» на 100% обеспечила свои потребности в пивоваренном ячмене за счёт урожая отечественных производителей.

Ответственное потребление

Продвижение ответственного потребления пива ─ один из ключевых приоритетов «Балтики». В отчетном году компания провела 40 кампаний в данной области. В их числе акции «Пивной дозор», цель которых предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В отчетном году мероприятия прошли в 15 городах, охватили более 9 000 торговых точек, участие в них приняли порядка 1000 волонтеров ─ сотрудники компании, представители общественных организаций, правоохранительных органов, жители городов.

«Балтика» продолжила реализацию проекта «Трезвость за рулем», призванного напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде. Компания также подписала соглашения о продвижении ответственного потребления с представительствами Барменской Ассоциации России в Смоленске, Оренбурге и Хабаровске. Специальные акции прошли в рамках фестивалей GreenFest, DAS FEST, «ДОН-фест» и «Простор».

Окружающая среда

«Балтика» стремится сократить свое воздействие на окружающую среду. В 2014 году компании, к сожалению, не удалось достичь намеченных амбициозных целей по энергоэффективности, что связано с изменениями объемов производства в течение года, вызванными внешними факторами. Однако компания улучшила результаты в сравнении с аналогичными показателями за 2013 год: эффективность потребления воды увеличилась на 9%, тепловой энергии – на 4%, электроэнергии – на 3%.

Одним из важных экологических проектов прошлого года стал запуск комплекса локальных биологических очистных сооружений (БЛОС) на заводе «Балтика-Тула», который позволит сократить нагрузку на экосистему реки Упы. На объекте используется оборудование с низким расходом энергии и реагентов, применены технологии, обеспечивающие возможность использования выделяемого в процессе очистки стоков биогаза в качестве топлива для котельного предприятия.

Экологически рациональная упаковка

«Балтика» активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки. В 2014 году в производстве собственных и закупаемых преформ стали использоваться энергосберегающие добавки, которые снижают потребление электроэнергии при выдуве ПЭТ-бутылок на 15%.

Компания реализовала 24 инициативы в области экологически рациональной упаковки. «Балтика» совместно с тарными операторами продолжила реализацию проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на определение оптимальной системы раздельного сбора отходов. Благодаря этой инициативе, к концу 2014 года в 12 городах было установлено 1 547 контейнеров для раздельного сбора отходов.

Охрана труда и безопасность

Компания уделяет особое внимание обеспечению безопасности сотрудников на рабочем месте и охране их здоровья. Комплексный подход к повышению безопасности и внедрение культуры личной ответственности позволили на 20% сократить число несчастных случаев в компании по сравнению с 2013 годом.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:

«Устойчивое развитие бизнеса остается приоритетной задачей «Балтики». Особую актуальность это приобретает в условиях макроэкономической нестабильности, когда бизнес и общество сталкиваются с новыми вызовами. В этой турбулентной среде для нас важно оставаться надежным партнером для наших сотрудников, клиентов, поставщиков, потребителей и других заинтересованных сторон. Интеграция корпоративной социальной ответственности по всей цепочке приращения стоимости позволяет нам повышать экономическую эффективность, лучше управлять рисками и находить новые возможности для развития».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
411
Концепции настоящего и будущего
2821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
667
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6924

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, выпустила второй отчет в области устойчивого развития

В 2014 году «Балтика» продолжила работу по интеграции корпоративной социальной ответственности (КСО) по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит внедрение КСО в существующие бизнес-процессы, соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.

Вклад в экономику

Деятельность «Балтики» интегрирована в длинную цепочку поставок, поэтому ее влияние на экономику проявляется в прямом и косвенном воздействии. В 2014 году компания создала 101 531 рабочее место напрямую и в смежных областях. «Балтика» оказывает косвенное и индуцированное влияние на занятость через закупки у сельхозпредприятий, производителей упаковки и логистику, работу с предприятиями сферы услуг и розничной торговли.

В отчетном году сумма налоговых перечислений компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составила 75,1 млрд рублей. Производство и потребление продукции «Балтики» сгенерировали добавленную стоимость в размере 58,5 млрд рублей.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания инвестировала средства в модернизацию производства, оборудование для точек продаж. Общий объем инвестиций «Балтики» в 2014 году ─ 5,5 млрд рублей.

Компания продолжила реализовывать агропроект, к которому в 2014 году присоединись 66 новых партнеров. Таким образом, общее число участников агропроекта достигло 110. «Балтика» на 100% обеспечила свои потребности в пивоваренном ячмене за счёт урожая отечественных производителей.

Ответственное потребление

Продвижение ответственного потребления пива ─ один из ключевых приоритетов «Балтики». В отчетном году компания провела 40 кампаний в данной области. В их числе акции «Пивной дозор», цель которых предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В отчетном году мероприятия прошли в 15 городах, охватили более 9 000 торговых точек, участие в них приняли порядка 1000 волонтеров ─ сотрудники компании, представители общественных организаций, правоохранительных органов, жители городов.

«Балтика» продолжила реализацию проекта «Трезвость за рулем», призванного напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде. Компания также подписала соглашения о продвижении ответственного потребления с представительствами Барменской Ассоциации России в Смоленске, Оренбурге и Хабаровске. Специальные акции прошли в рамках фестивалей GreenFest, DAS FEST, «ДОН-фест» и «Простор».

Окружающая среда

«Балтика» стремится сократить свое воздействие на окружающую среду. В 2014 году компании, к сожалению, не удалось достичь намеченных амбициозных целей по энергоэффективности, что связано с изменениями объемов производства в течение года, вызванными внешними факторами. Однако компания улучшила результаты в сравнении с аналогичными показателями за 2013 год: эффективность потребления воды увеличилась на 9%, тепловой энергии – на 4%, электроэнергии – на 3%.

Одним из важных экологических проектов прошлого года стал запуск комплекса локальных биологических очистных сооружений (БЛОС) на заводе «Балтика-Тула», который позволит сократить нагрузку на экосистему реки Упы. На объекте используется оборудование с низким расходом энергии и реагентов, применены технологии, обеспечивающие возможность использования выделяемого в процессе очистки стоков биогаза в качестве топлива для котельного предприятия.

Экологически рациональная упаковка

«Балтика» активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки. В 2014 году в производстве собственных и закупаемых преформ стали использоваться энергосберегающие добавки, которые снижают потребление электроэнергии при выдуве ПЭТ-бутылок на 15%.

Компания реализовала 24 инициативы в области экологически рациональной упаковки. «Балтика» совместно с тарными операторами продолжила реализацию проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на определение оптимальной системы раздельного сбора отходов. Благодаря этой инициативе, к концу 2014 года в 12 городах было установлено 1 547 контейнеров для раздельного сбора отходов.

Охрана труда и безопасность

Компания уделяет особое внимание обеспечению безопасности сотрудников на рабочем месте и охране их здоровья. Комплексный подход к повышению безопасности и внедрение культуры личной ответственности позволили на 20% сократить число несчастных случаев в компании по сравнению с 2013 годом.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:

«Устойчивое развитие бизнеса остается приоритетной задачей «Балтики». Особую актуальность это приобретает в условиях макроэкономической нестабильности, когда бизнес и общество сталкиваются с новыми вызовами. В этой турбулентной среде для нас важно оставаться надежным партнером для наших сотрудников, клиентов, поставщиков, потребителей и других заинтересованных сторон. Интеграция корпоративной социальной ответственности по всей цепочке приращения стоимости позволяет нам повышать экономическую эффективность, лучше управлять рисками и находить новые возможности для развития».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

«Балтика» взяла курс на устойчивостьБалтика, бренд, пивоваренная компания, развитие, поставщик, производство, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Балтика» взяла курс на устойчивость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89757/2017-10-18