9 июня 2015, 00:42 2724 просмотра

Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards

В Москве в рамках прошедшей Недели Российского Ритейла объявили победителей конкурса Russian Retail Awards. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.

Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные – оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.

Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.

Победителями конкурса в номинациях стали:

  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть «Лента».
  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговая сеть «М.Видео».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть «Азбука Вкуса».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть «Юлмарт».
  • Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
  • Генеральный директор в сегменте «Одежда и обувь»: Антон Титов, ГК «Обувь России»
  • Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть «Добрянка», ГК НТС.
  • Эффективная логистика: торговая сеть «Магнит».
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть «Верный».
  • Социальная инициатива: АТП «Панорама Retail».
  • Прорыв года: торговая сеть «Детский мир».
  • Поддержка отечественного производителя: торговая сеть «Челны-Хлеб».
  • Ритейл для бизнеса: торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри».
  • Антикризисная стратегия: торговая сеть «Красное&Белое».
  • Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
  • Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
  • Атмосфера покупки: торговая сеть «Республика».
  • Уютный дом: торговая сеть «Уютерра».
  • Omni-channel: торговая сеть «М.Видео».
  • Домашняя кулинария: Артемида-Дон» (Волгодонск)
  • Private label в сегменте Food: ГК «Дикси».
  • Private label в сегменте NON-Food: торговая сеть «Посуда Центр».
  • Экспансия года: торговая сеть «Спортмастер».

Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.

Arendator.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail AwardsНеделя Российского Ритейла, победители, Russian Retail Awards