9 июня 2015, 07:02 1924 просмотра

Новый флагман «Айкрафт» открылся в Румянцево

  • Автоматизация новой сети оптик MIO
  • Франшиза фиксированных цен: антикризисный вариант

28 мая в бизнес-перке «Румянцево» открылся первый флагманский магазин оптики MIO. Это новый франчайзинговый проект холдинга «Айкрафт». Особенностью этого формата салонов оптики стало антикризисное предложение рынку mass-market. В основу концепции лег тезис «Главное – это цена».

В новой сети оптик MIO все очки можно приобрести по трем фиксированным ценам.

Сергей Машуков, директор по маркетингу «Айкрафт Оптика» поясняет:

«Проект MIO – это стремление превратить традиционный салон оптики в магазин. В обычном салоне – долгое обслуживание, большой выбор оправ, высокие цены. В MIO реализуется концепция «Пришел – купил». Есть гендерная навигация в пространстве: справа – мужские, слева – женские оправы. Посередине – унисекс. Оправы показаны на уникальном оборудовании с новой японской концепцией представления товара по горизонтали, а не традиционно – по вертикали. Такой подход более комфортный, он имитирует процесс чтения. Исследования показали, что шея при этом устает меньше».

Другой особенностью магазина-салона стала автоматизация бизнес-процессов управления товародвижением путем внедрения системы, установленной на едином сервере «Айкрафт». Этот проект осуществила давний партнер «Айкрафт» компания FIT. Она объединила 370 салонов оптики в 103 городах присутствия «Айкрафт» в единое информационное пространство.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новый флагман «Айкрафт» открылся в Румянцевооптика, флагман, Айкрафт, БП Румянцево, автоматизация торговли, франчайзинг, фиксированные цены