5 июня 2015, 07:06 2083 просмотра

«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед»

30 мая 2015 г. компания «БИЛЛА» стала первым продуктовым ритейлером в России, поддержавшим всероссийский проект «Народный обед» Фонда продовольствия «Русь». «БИЛЛА» привлекла волонтеров из числа сотрудников компании к участию в фасовке продуктов питания и подготовила 6000 обедов для малообеспеченных и многодетных семей. Добровольцы в течение нескольких часов расфасовали тысячи обедов.

Проект «Народный обед» – это безвозмездное обеспечение обедами людей, которые попали в трудную жизненную ситуацию. После приготовления «Народный обед» представляет собой полноценный сбалансированный обед из качественных натуральных продуктов.

В рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям» «БИЛЛА» перечислила более 60 млн. рублей

С 2008 г. часть средств с каждого проданного в сети супермаркетов «БИЛЛА» желтого пластикового пакета направляется на оплату лечения детей в рамках благотворительной программы «Желтый пакет помогает детям». За 7 лет существования благотворительная программа компании стала действенным инструментом заботы и помощи. Помощь получают пациенты Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН, Центрального научно-исследовательского института травматологии и ортопедии им. Н. Н. Приорова и Российского научно-практического центра аудиологии и слухопротезирования. Партнер программы – РООИ «Центр гуманитарных программ». С февраля 2008 г. по апрель 2015 г. включительно компания перечислила 60 637 405,34 рубля. Собранные средства дают шанс на выздоровление и приближают детей и их родителей к осуществлению мечты о жизни без больниц и лекарств.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«БИЛЛА» поддержала «Народный обед»Billa, благотворительность