5 июня 2015, 07:04 1220 просмотров

KupiVip Group расширяет ассортимент в Казахстане

KupiVip Group расширяет границы онлайн-шопинга в Казахстане и отрывает доступ к 1000 модным брендам из 10 европейских стран

KupiVip.kz запускает проект Eurosale для жителей Казахстана. Теперь граждане республики получат прямой доступ к акциям 1000 европейских брендов со скидками от 70% до 90%. Срок доставки товара по акциям Eurosale составит от 2 до 3 недель.

В списке доступных казахстанцам брендов премиальные: Tod’s, Lacoste, Furla, Escada,– и массовые бренды Италии, Франции, Великобритании, Германии и других стран. С запуском проекта Eurosale KupiVip.kz расширяет доступный в Казахстане ассортимент на 30%.

В доле продаж KupiVip Group формат Eurosale сегодня занимает около 25%. В долгосрочных планах KupiVip Group – увеличить долю оборота проекта Eurosale на KupiVip.kz в два раза к 2016 году.

Юлия Землиханова, управляющий директор KupiVip.kz:

«Трансграничная торговля прочно вошла в ряд трендов электронной коммерции по всей планете. Уже сегодня cross-border занимает до 20% e-commerce рынков США, Европы и Азии. Одежда, обувь и аксессуары при этом прочно занимают 1 место в мире среди всех товарных категорий. Причина популярности и востребованности fashion-товаров кроется в неограниченном ассортименте и выгодных ценах, которые онлайн-магазины предлагают любителям шоппинга по сравнению с классическими ТЦ и бутиками»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

KupiVip Group расширяет ассортимент в КазахстанеKupiVip Group, ассортимент, Казахстан, fashion, e-commerce, доставка