Баннер ФЗ-54
4 июня 2015, 06:41 2145 просмотров

«Дикси» поделилась практиками

Представители ГК «Дикси» выступили На 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, ГК «Дикси» представила проекты, разработанные и внедренные совместно с международными партнерами. Компания представила практики сразу в нескольких областях: автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС.

Были представлены проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий:

  • кондитерских изделий – в супермаркетах «Виктория»,
  • кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подчеркнул:

«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками – одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Представители ГК «Дикси» выступили На 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, ГК «Дикси» представила проекты, разработанные и внедренные совместно с международными партнерами. Компания представила практики сразу в нескольких областях: автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС.

Были представлены проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий:

  • кондитерских изделий – в супермаркетах «Виктория»,
  • кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подчеркнул:

«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками – одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями».

Retail.ru

«Дикси» поделилась практикамиДикси, Виктория, поставщики, партнеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» поделилась практиками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89650/2017-10-23