Баннер ФЗ-54
04.06.2015 06:41:14 4 июня 2015, 06:41 2094 просмотра

«Дикси» поделилась практиками

Представители ГК «Дикси» выступили На 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, ГК «Дикси» представила проекты, разработанные и внедренные совместно с международными партнерами. Компания представила практики сразу в нескольких областях: автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС.

Были представлены проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий:

  • кондитерских изделий – в супермаркетах «Виктория»,
  • кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подчеркнул:

«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками – одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Представители ГК «Дикси» выступили На 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, ГК «Дикси» представила проекты, разработанные и внедренные совместно с международными партнерами. Компания представила практики сразу в нескольких областях: автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС.

Были представлены проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий:

  • кондитерских изделий – в супермаркетах «Виктория»,
  • кормов для животных – в магазинах «у дома» «Дикси».

Президент ГК «Дикси» Илья Якубсон подчеркнул:

«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками – одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями».

Retail.ru

«Дикси» поделилась практикамиДикси, Виктория, поставщики, партнеры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» поделилась практиками
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/89650/2017-05-30