Баннер ФЗ-54
2 июня 2015, 06:28 1723 просмотра

Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикой

Нынешний кризис принес на рынок недвижимости «моду на математику и счетное обоснование». Ритейлеры и девелоперы торговой недвижимости теперь ожидают от консультантов математически обоснованные, смоделированные и доказательные рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций, выбор локации и другие аспекты развития торговых сетей и отдельных магазинов.

Специалисты компании RRG отмечают, что в период кризиса 2008-2009 года игроки рынка принимали решения, опираясь преимущественно на опыт и здравый смысл. Сейчас каждый второй заказчик ориентируется на расчетные данные.

«В период прошлого кризиса такие слова как «геомаркетинг» или «кластерный анализ» воспринимались, скорее, как дань моде. И полученные результаты конкретных расчетов для конкретных помещений или сетей не ложились в основу принятия решений. Тогда игроки рынка были не готовы, – рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Сейчас – судя по количеству обращений – «клиент созрел». Например, на прошедшей недавно выставке по торговой недвижимости каждый второй посетитель стенда запрашивал расчет оборота, модель Хаффа, маркет-план и другие виды работ, связанные с математическим моделированием и ГИС.»

Подобные тенденции говорят о том, что сфера торговой недвижимости окончательно становится равноправной отраслью экономики, такой как ракетостроение или химическая промышленность. Ведь новые ТЦ или развитие крупной торговой сети – это и рабочие места, и налоги в бюджет, и влияние на развитие дорожной сети. Поэтому рынок коммерческой недвижимости сегодня также нуждается в хорошей научно-технической базе, как и другие отрасли.

Компания RRG, в свою очередь, на фоне увеличения спроса на точное, математически обоснованное прогнозирование запустила новый проект в рамках своей деятельности – RRG Lab – уникальный научно-исследовательский центр, постоянно работающий над совершенствованием и созданием новых методик расчета ключевых характеристик будущих объектов коммерческой недвижимости.

«На сегодняшний день, насколько мне известно, RRG Lab – единственное специальное научно-практическое подразделение, ориентированное на разработку методик для обоснования тех или иных решений на рынке недвижимости. Уже целый ряд методик, которые мы разработали являются уникальными в мировом масштабе. Однако, я уверен, что совсем скоро и другие консультанты будут работать в этом направлении. Ведь, как известно, «спрос рождает предложение», – резюмирует Денис Колокольников.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1848
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2441
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5890
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
632
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
840

Нынешний кризис принес на рынок недвижимости «моду на математику и счетное обоснование». Ритейлеры и девелоперы торговой недвижимости теперь ожидают от консультантов математически обоснованные, смоделированные и доказательные рекомендации, направленные на повышение эффективности инвестиций, выбор локации и другие аспекты развития торговых сетей и отдельных магазинов.

Специалисты компании RRG отмечают, что в период кризиса 2008-2009 года игроки рынка принимали решения, опираясь преимущественно на опыт и здравый смысл. Сейчас каждый второй заказчик ориентируется на расчетные данные.

«В период прошлого кризиса такие слова как «геомаркетинг» или «кластерный анализ» воспринимались, скорее, как дань моде. И полученные результаты конкретных расчетов для конкретных помещений или сетей не ложились в основу принятия решений. Тогда игроки рынка были не готовы, – рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Сейчас – судя по количеству обращений – «клиент созрел». Например, на прошедшей недавно выставке по торговой недвижимости каждый второй посетитель стенда запрашивал расчет оборота, модель Хаффа, маркет-план и другие виды работ, связанные с математическим моделированием и ГИС.»

Подобные тенденции говорят о том, что сфера торговой недвижимости окончательно становится равноправной отраслью экономики, такой как ракетостроение или химическая промышленность. Ведь новые ТЦ или развитие крупной торговой сети – это и рабочие места, и налоги в бюджет, и влияние на развитие дорожной сети. Поэтому рынок коммерческой недвижимости сегодня также нуждается в хорошей научно-технической базе, как и другие отрасли.

Компания RRG, в свою очередь, на фоне увеличения спроса на точное, математически обоснованное прогнозирование запустила новый проект в рамках своей деятельности – RRG Lab – уникальный научно-исследовательский центр, постоянно работающий над совершенствованием и созданием новых методик расчета ключевых характеристик будущих объектов коммерческой недвижимости.

«На сегодняшний день, насколько мне известно, RRG Lab – единственное специальное научно-практическое подразделение, ориентированное на разработку методик для обоснования тех или иных решений на рынке недвижимости. Уже целый ряд методик, которые мы разработали являются уникальными в мировом масштабе. Однако, я уверен, что совсем скоро и другие консультанты будут работать в этом направлении. Ведь, как известно, «спрос рождает предложение», – резюмирует Денис Колокольников.

Марина Скубицкая, коммуникационное агентство «PR-стиль»

Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикойдевелопмент, инвестиции, бизнес-модель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Девелоперы и ритейлеры увлеклись математикой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89595/2017-09-24