29 мая 2015, 07:10 1793 просмотра

АДАМАС меняет пластиковые карты на электронные

Сеть ювелирных салонов АДАМАС теперь предлагает своим постоянным и новым покупателям оформить электронную дисконтную карту вместо традиционной или в дополнение к ней

Развитие программы лояльности АДАМАС соответствует актуальным трендам эволюции мобильных устройств.

Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила:

«Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития – за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» – еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».

По предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

Экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

АДАМАС меняет пластиковые карты на электронныеАДАМАС, пластиковые карты, карты постоянного покупателя, электронные карты, программы лояльности, автомазацияти