Баннер ФЗ-54
29 мая 2015, 07:10 1987 просмотров

АДАМАС меняет пластиковые карты на электронные

Сеть ювелирных салонов АДАМАС теперь предлагает своим постоянным и новым покупателям оформить электронную дисконтную карту вместо традиционной или в дополнение к ней

Развитие программы лояльности АДАМАС соответствует актуальным трендам эволюции мобильных устройств.

Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила:

«Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития – за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» – еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».

По предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

Экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
911
Концепции настоящего и будущего
3353
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1787
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007
Сеть ювелирных салонов АДАМАС теперь предлагает своим постоянным и новым покупателям оформить электронную дисконтную карту вместо традиционной или в дополнение к ней

Развитие программы лояльности АДАМАС соответствует актуальным трендам эволюции мобильных устройств.

Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила:

«Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития – за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» – еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».

По предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

Экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

Retail.ru

АДАМАС меняет пластиковые карты на электронныеАДАМАС, пластиковые карты, карты постоянного покупателя, электронные карты, программы лояльности, автомазацияти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АДАМАС меняет пластиковые карты на электронные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89551/2017-10-21