29 мая 2015, 06:59 1184 просмотра

Fashion House расширяет ассортимент

В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр FashionHouse Москва расширяет свой ассортимент. BrumsOutlet и AndreaMontelpare, два мультибрендовых магазина товаров для детей, а также два бренда для взрослых – Wonders и TroyCollezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба FashionHouseGroup, аутлет BrumsOutlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин AndreaMontelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды TroyCollezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра FashionHouse Москва пополнила марка Wonders– производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

CRE

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Fashion House расширяет ассортиментFashion House, Outlet-центр, аутлет, бренд, открытие магазинов, модный ритейл