22 мая 2015, 00:19 1336 просмотров

«Обувь России» удвоила чистую прибыль

Группа компаний «Обувь России», которая входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, подводит финансовые итоги работы в 1-м квартале 2015 года.

  • Выручка компании за отчетный период составила 1,8 млрд рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 года – 45%.

  • Чистая прибыль увеличилась в два раза, по сравнению с 1-м кварталом 2014 года, – до 227 млн рублей.

  • EBITDA удвоилась, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и составила 458 млн рублей.

  • Рентабельность по EBITDA – 25,6% (показатель 1-го квартала 2014 года – 18,9%).

  • За три месяца 2015 года «Обувь России» продала сопутствующих товаров, включая одежду, на сумму 337 млн рублей, доля в розничной выручке – 23%.

  • В 1-м квартале «Обувь России» оформила договоров рассрочки на общую сумму 854 млн рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брендов, принадлежащих ГК «Обувь России», введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брендами – высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей.

В 1-м квартале 2015 года «Обувь России» в рамках программы по развитию брендов включила в коллекции магазинов Rossita линейку женской обуви под одноименной маркой. Доля новой линейки в женском ассортименте сети составляет 37%. «Обувь России» расширила ассортимент монобрендовых линеек сопутствующих товаров, которые ранее были представлены преимущественно под брендом Westfalika. В середине февраля в магазинах компании стартовали продажи средств по уходу за обувью под брендами Lisette и Emilia Estra в одноименных обувных сетях.

Направление верхней одежды также вышло на новый этап развития: в весенне-летнем сезоне коллекцию Snow Guard пополнил демисезонный ассортимент, а в больших магазинах Westfalika с высокой проходимость начались тестовые продажи кожаных изделий – курток и полупальто. Весной «Обувь России» открыла новое направление товаров для детей Westfaliika Kids – коллекция детского текстиля пополнила линейку Westfalika Home. Проект Westfalika Home – это формат дистанционной торговли, пилотный каталог тиражом 100 тыс. экз. вышел осенью 2014 года.

«Обувь России» расширила перечень сервисов для покупателей: компания начала сотрудничать со страховой компанией ВТБ Страхование по продаже страховых коробочных продуктов.

«Обувь России» в рамках реализации программы импортозамещения практически полностью перешла на отечественные материалы для производства полимерной обуви – заключила договор с российским поставщиком гранулята ЭВА и ТЭП – компанией Compoly, и расширила линейку полимерной обуви и подошв, выпускаемых на фабрике в Новосибирске.

Компания продолжала активно сотрудничать с банками: в феврале банк ВТБ открыл «Обуви России» возобновляемую кредитную линию на 500 млн рублей сроком на 3 года. В марте «Обувь России» выплатила второй купон по биржевым облигациям серии БО-04 в объеме 28,7 млн рублей.

АКОРТ

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Обувь России» удвоила чистую прибыльОбувь России, обувь и аксессуары, отчетность ритейлера