22 мая 2015, 00:38 1953 просмотра

X5 зарегистрировала бренд «Свежекресток»

«Перекресток» зарегистрировал товарный знак в интересах рекламной кампании

Торговый дом «Перекресток» зарегистрировал в Роспатенте товарные знаки «Свежекресток» и «Свежекарта». Регистрация проведена по 35 классу МКТУ, который включает рекламные услуги. X5 Retail Group решила «застолбить» бренды в интересах рекламной кампании, сообщает агентство «Москва».

Ритейлер подал заявку после запуска масштабной кампании на центральных телеканалах и радиостанциях. Она была приурочена к обновлению дизайна и концепции торговой сети «Перекресток». Использовать бренды вне рекламных коммуникаций не планируется, пояснили в пресс-службе X5 Retail Group.

Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow. Заказчик начал позиционировать сеть как магазины с качественным и разнообразным товаром, что отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!». «Идея «Свежекрестка» как нельзя лучше соответствует изменениям, которые переживает компания, точно донося стремление сети предложить покупателям лучшие товары и лучший сервис. Я бы сказал, что это один из тех редких случаев, когда предложенная идея настолько естественна и настолько попала в цель, что она пришлась по душе и агентству, и клиенту», – рассказывал креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан.

Фото РИА Новости

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

X5 зарегистрировала бренд «Свежекресток»Перекресток BBDO, X5 RetailGroup, бренд, товарный знак