Баннер ФЗ-54
21 мая 2015, 00:47 4428 просмотров

Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров

Компания X5 Retail Group при поддержке «КОРУС Консалтинг СНГ» создала BI-решение – Click Service Retail

Портал создан, чтобы измерять и рассчитывать уровень сервиса поставщиков, что позволит сети оперативно реагировать на проблемы с поставками. Решение оценивает уровень сервиса автоматически, на основании первичной документации. Портал проводит оценку и согласование KPI сотрудничества с поставщиком на основе действующей EDI платформы.

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».

Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.

Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:

«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».

Retail.ru

Поделиться публикацией:

Компания X5 Retail Group при поддержке «КОРУС Консалтинг СНГ» создала BI-решение – Click Service Retail

Портал создан, чтобы измерять и рассчитывать уровень сервиса поставщиков, что позволит сети оперативно реагировать на проблемы с поставками. Решение оценивает уровень сервиса автоматически, на основании первичной документации. Портал проводит оценку и согласование KPI сотрудничества с поставщиком на основе действующей EDI платформы.

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».

Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.

Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:

«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».

Retail.ru

Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеровX5 Retail Group, Перекресток, автоматизация торговли, логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89385/2017-10-18