Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
21 мая 2015, 00:47 7227 просмотров

Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров

Компания X5 Retail Group при поддержке «КОРУС Консалтинг СНГ» создала BI-решение – Click Service Retail

Портал создан, чтобы измерять и рассчитывать уровень сервиса поставщиков, что позволит сети оперативно реагировать на проблемы с поставками. Решение оценивает уровень сервиса автоматически, на основании первичной документации. Портал проводит оценку и согласование KPI сотрудничества с поставщиком на основе действующей EDI платформы.

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».

Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.

Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:

«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров

Компания X5 Retail Group при поддержке «КОРУС Консалтинг СНГ» создала BI-решение – Click Service Retail

Портал создан, чтобы измерять и рассчитывать уровень сервиса поставщиков, что позволит сети оперативно реагировать на проблемы с поставками. Решение оценивает уровень сервиса автоматически, на основании первичной документации. Портал проводит оценку и согласование KPI сотрудничества с поставщиком на основе действующей EDI платформы.

Работа над проектом заняла две недели. В настоящее время решение передано в опытно-промышленную эксплуатацию, тиражирование намечено на май-июнь текущего года.

«У нашей компании более 5 тысяч поставщиков, – говорит Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», – и нам нужно понимать и всегда контролировать, какое количество товара поступит в наши магазины. Если поставщик регулярно опаздывает или привозит не то количество товара, которое мы планировали, и мы, и компании-поставщики теряем прибыль. На выявление причин, по которым произошёл тот или иной сбой, уходит очень много времени, и зачастую о сбое мы узнаём слишком поздно».

Портал позволит выяснить причины сбоев, которые приводят к недостатку или переизбытку товаров, исправить ошибки, которые возникают на этапе комплектации и доставки заказов, что приводит к пересортице, к неточной или несвоевременной доставке.

Игорь Зеленько, коммерческий директор «КОРУС Консалтинг СНГ», пояснил:

«Вручную собрать и обработать огромное количество показателей и выявить “красные зоны”, на которые необходимо реагировать, крайне трудозатратно. Портал Click Service Retail сокращает их в разы».

Retail.ru

x5 retail group, перекресток, автоматизация торговли, логистикаСеть «Перекресток» создала портал для поставщиков и ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-perekrestok-sozdala-portal-dlya-postavshchikov-i-riteylerov/2015-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052