21 мая 2015, 00:33 2125 просмотров

ЦДМ на Лубянке продолжает заполняться

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось 117 детских магазинов

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (девелопер и собственник компания «Галс-Девелопмент») открылось 117 детских магазинов. Это составило 80% всех торговых лотов.

ЦДМ на Лубянке торжественно открыл свои двери 31 марта 2015 года. За первые полтора месяца работы крупнейшего в мире детского торгового комплекса состоялись открытия таких известных брендов, как первый в России H&M Kids, Motherсare, Lapin House, Little Star, Pollicini, магазин детской одежды Fleole и аптека cети «36,6». Число посетителей составило свыше полутора миллионов человек.

H&M Kids в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – прецедент на российском рынке. Мировой бренд выделил детскую концепцию. Аналогов среди арендаторов в этой категории в России нет. Общая площадь магазина H&M Kids составляет более 1200 кв. м.

Сеть детских магазинов Mothercare открыла в ЦДМ на Лубянке свой 100-й магазин. Он стал флагманом бренда. Магазин занял около 500 кв. м.

Екатерина Никитина, Генеральный директор ЦДМ на Лубянке, отметила:

«Мы приветствуем мировых лидеров в сегменте детского ритейла и уверены, что новые магазины будут пользоваться популярностью среди наших посетителей. Мы будем продолжать удивлять и радовать наших гостей. С открытием новых магазинов значительно расширился ассортимент детских товаров и одежды. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытия еще 25 магазинов наших арендаторов».

Компания «Галс-Девелопмент» планирует до середины июля 2015 года открыть еще 25 магазинов детских товаров и довести долю заполненных площадей до 90%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

ЦДМ на Лубянке продолжает заполнятьсяЦДМ на Лубянке, открытие магазинов, H&M Kids, Mothercare