Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 мая 2015, 02:38 2256 просмотров

СПб. «Пиворама» сменит формат

Компания «Пиворама» решила сменить формат и открывать вместо ресторанов бары.

Как пишет «Деловой Петербург», в отличие от ресторана площадью 0,5 – 1 тыс. кв. м бары будут размещаться в помещениях около 200 м. У новых заведений средний чек будет меньше, чем у ресторанов, аудитория сменится на более молодежную.

Компания рассчитывает, что в новом формате вложения будут окупаться быстрее. Инвестиции в открытие одного бара оцениваются в 15 млн рублей, они могут окупиться за 1,5-2 года, а в ресторан инвестировали 30-35 млн рублей и окупаемость составляла 3 года.

Первый бар «Пиворама» открылся в прошлом месяце в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Белинского, 8. Второй – «Русский винный бар» заработал на прошлой неделе во входящем в холдинг «Пиворама» премиальном ресторане «Дом» на набережной реки Мойки.

Компания намерена открыть еще несколько баров до конца года, точное их количество пока не известно.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1585
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
93
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
415
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
341
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб. «Пиворама» сменит формат

Компания «Пиворама» решила сменить формат и открывать вместо ресторанов бары.

Как пишет «Деловой Петербург», в отличие от ресторана площадью 0,5 – 1 тыс. кв. м бары будут размещаться в помещениях около 200 м. У новых заведений средний чек будет меньше, чем у ресторанов, аудитория сменится на более молодежную.

Компания рассчитывает, что в новом формате вложения будут окупаться быстрее. Инвестиции в открытие одного бара оцениваются в 15 млн рублей, они могут окупиться за 1,5-2 года, а в ресторан инвестировали 30-35 млн рублей и окупаемость составляла 3 года.

Первый бар «Пиворама» открылся в прошлом месяце в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Белинского, 8. Второй – «Русский винный бар» заработал на прошлой неделе во входящем в холдинг «Пиворама» премиальном ресторане «Дом» на набережной реки Мойки.

Компания намерена открыть еще несколько баров до конца года, точное их количество пока не известно.

CRE

санкт-петербург, ресторан, пивной ресторан, бар, форматСПб. «Пиворама» сменит формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-pivorama-smenit-format/2015-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052