Баннер ФЗ-54
13 мая 2015, 02:03 2097 просмотров

Российские производители отвоевывают рынок

Преодоление зависимости от импорта в промышленности стало одной из приоритетных тем для российского правительства. В ноябре 2014 года при Минпромторге была создана комиссия по вопросам поддержки импортозамещения. Российские производители уже начали отвоевывать рынок у западных поставщиков до всяких мер поддержки.

В галерее российского издания журнала Forbes представлены 10 производителей. Среди них есть и компании потребительского сектора экономики.

  • «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, обещает заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах.
  • «Обувь России» модернизировала фабрику в Новосибирске. Фабрика уже перешла на автоматические раскройно-швейные системы – это позволило в два раза увеличить производительность труда, увеличив объем производства с 350 тыс. пар до 500 тыс. пар.
  • Магазин фермерских продуктов из Барнаула «Еда рядом» переходит на аналоги известных западных продуктов, таких как сыр камамбер и чай пуэр, но не забывает и местные: мясо марала, домашний сыр, муку из кедрового ореха и сыровяленую конскую колбасу.
  • Компания «Фармстандарт» теперь изготавливает «импортные» медпрепараты по контракту на своем заводе в Уфе. «Биокад» разрабатывает препараты для лечения онкологических и аутоимунных заболеваний и производит их внутри страны.

Подробнее читайте Западозаместители
Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
994
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1928
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Преодоление зависимости от импорта в промышленности стало одной из приоритетных тем для российского правительства. В ноябре 2014 года при Минпромторге была создана комиссия по вопросам поддержки импортозамещения. Российские производители уже начали отвоевывать рынок у западных поставщиков до всяких мер поддержки.

В галерее российского издания журнала Forbes представлены 10 производителей. Среди них есть и компании потребительского сектора экономики.

  • «Мираторг», ведущий российский производитель мяса, обещает заменить импортную мраморную и обычную говядину на полках российских магазинов и в ресторанах.
  • «Обувь России» модернизировала фабрику в Новосибирске. Фабрика уже перешла на автоматические раскройно-швейные системы – это позволило в два раза увеличить производительность труда, увеличив объем производства с 350 тыс. пар до 500 тыс. пар.
  • Магазин фермерских продуктов из Барнаула «Еда рядом» переходит на аналоги известных западных продуктов, таких как сыр камамбер и чай пуэр, но не забывает и местные: мясо марала, домашний сыр, муку из кедрового ореха и сыровяленую конскую колбасу.
  • Компания «Фармстандарт» теперь изготавливает «импортные» медпрепараты по контракту на своем заводе в Уфе. «Биокад» разрабатывает препараты для лечения онкологических и аутоимунных заболеваний и производит их внутри страны.

Подробнее читайте Западозаместители
Retail.ru
Российские производители отвоевывают рынокимпорт, производитель, отечественный производитель, импортозамещение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские производители отвоевывают рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/89225/2017-10-21