Баннер ФЗ-54
23 апреля 2015, 07:15 1556 просмотров

Ритейл просядет лишь на 0,9%

Оборот российской розничной торговли по итогам 2015 года просядет лишь на 0,9%, прогнозирует GfK в своем отчете по потребительским настроениям. В 2014 году оборот ритейла, согласно цифрам Росстата, вырос на 5,3%, составив 2,942 трлн рублей. Профессиональное сообщество эти данные подвергает сомнениям, обращая внимание на признаки манипулирования данными по динамике. "Результат изменений потребительских настроений и покупательского поведения незамедлительно сказался на продажах. Впрочем, все не так плохо, как можно было бы ожидать", - говорится в отчете. По расчетам GfK, снижение оборота розничной торговли в сопоставимых ценах составит в 2015 году лишь 0,9% против более чем пятипроцентного падения в кризисный 2009 год. Стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году, но социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно другая, отмечают аналитики компании. "Ожидания россиян пессимистичны и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны наблюдается консолидация населения вокруг власти", - поясняют они. 
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3184
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1102
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
976
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5682
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
176
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
451
Оборот российской розничной торговли по итогам 2015 года просядет лишь на 0,9%, прогнозирует GfK в своем отчете по потребительским настроениям. В 2014 году оборот ритейла, согласно цифрам Росстата, вырос на 5,3%, составив 2,942 трлн рублей. Профессиональное сообщество эти данные подвергает сомнениям, обращая внимание на признаки манипулирования данными по динамике. "Результат изменений потребительских настроений и покупательского поведения незамедлительно сказался на продажах. Впрочем, все не так плохо, как можно было бы ожидать", - говорится в отчете. По расчетам GfK, снижение оборота розничной торговли в сопоставимых ценах составит в 2015 году лишь 0,9% против более чем пятипроцентного падения в кризисный 2009 год. Стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году, но социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно другая, отмечают аналитики компании. "Ожидания россиян пессимистичны и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны наблюдается консолидация населения вокруг власти", - поясняют они.  Ритейл просядет лишь на 0,9%кризис, GFK, ритейл, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл просядет лишь на 0,9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88878/2017-09-20