Баннер ФЗ-54
23.04.2015 07:15:00 23 апреля 2015, 07:15 1524 просмотра

Ритейл просядет лишь на 0,9%

Оборот российской розничной торговли по итогам 2015 года просядет лишь на 0,9%, прогнозирует GfK в своем отчете по потребительским настроениям. В 2014 году оборот ритейла, согласно цифрам Росстата, вырос на 5,3%, составив 2,942 трлн рублей. Профессиональное сообщество эти данные подвергает сомнениям, обращая внимание на признаки манипулирования данными по динамике. "Результат изменений потребительских настроений и покупательского поведения незамедлительно сказался на продажах. Впрочем, все не так плохо, как можно было бы ожидать", - говорится в отчете. По расчетам GfK, снижение оборота розничной торговли в сопоставимых ценах составит в 2015 году лишь 0,9% против более чем пятипроцентного падения в кризисный 2009 год. Стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году, но социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно другая, отмечают аналитики компании. "Ожидания россиян пессимистичны и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны наблюдается консолидация населения вокруг власти", - поясняют они. 
Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622
Оборот российской розничной торговли по итогам 2015 года просядет лишь на 0,9%, прогнозирует GfK в своем отчете по потребительским настроениям. В 2014 году оборот ритейла, согласно цифрам Росстата, вырос на 5,3%, составив 2,942 трлн рублей. Профессиональное сообщество эти данные подвергает сомнениям, обращая внимание на признаки манипулирования данными по динамике. "Результат изменений потребительских настроений и покупательского поведения незамедлительно сказался на продажах. Впрочем, все не так плохо, как можно было бы ожидать", - говорится в отчете. По расчетам GfK, снижение оборота розничной торговли в сопоставимых ценах составит в 2015 году лишь 0,9% против более чем пятипроцентного падения в кризисный 2009 год. Стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году, но социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно другая, отмечают аналитики компании. "Ожидания россиян пессимистичны и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны наблюдается консолидация населения вокруг власти", - поясняют они.  Ритейл просядет лишь на 0,9%кризис, GFK, ритейл, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл просядет лишь на 0,9%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88878/2017-05-26