21 апреля 2015, 00:40 1825 просмотров

Ритейл не для фермера

Фермер Джон Кописки, который общался с президентом Путиным во время "прямой линии", планирует реализовывать собственную продукцию через торговую сеть во Владимирской области. Кописки пояснил, что сейчас находится в процессе подписания договора с областной торговой сетью и кулинарной студией во Владимире. Фермер пояснил, что уже не раз пытался начать наладить сбыт продукции через ритейл, однако проекты так и не были реализованы. На сегодняшний день до 70% продукции фермерского производства приобретаются туристами, которые приезжают отдохнуть на эко-ферму. В дальнесрочных планах у Джона открыть свой магазин во Владимире. На сегодня ферма Кописки ежедневно отдает в промышленную переработку порядка 40 тонн молока. Еще около 50 кг сыра, 100 литров кефира и 100 литров йогурта фермеру удается реализовать через розничную торговлю. До 4 тонн в месяц составляют продажи фермерской говядины. Все продукты также можно приобрести онлайн через интернет-магазин фермы. Килограмм фермерского сыра обойдется в 1000 рублей, литр молока – 120 рублей, говяжий стейк – 1610 рублей, килограмм творога собственного производства – 650 рублей.   Во время «прямой линии» с Владимиром Путиным Кописки рассказал президенту о бедственном положении молочных фермеров в России, уточнив, что статистическая информация об отрасли не соответствует действительности. Путин пообещал проработать вопрос увеличения государственной поддержки сектору, однако отметил низкую производительность российских молочных хозяйств. MilkNews.ru
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейл не для фермераКопински, фермер, ритейл, ритейлер