Баннер ФЗ-54
20 апреля 2015, 08:16 1843 просмотра

Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1009
Концепции настоящего и будущего
3505
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1957
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1184
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствамимобильные устройства, продажи, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88808/2017-10-21