Баннер ФЗ-54
20.04.2015 08:16:46 20 апреля 2015, 08:16 1754 просмотра

Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1233
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1181
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
826
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

Тенденция интеграции каналов продаж, которая наблюдается в российской торговле сегодня, для Великобритании уже в прошлом. 

«Эта тенденция была в приоритете несколько лет назад, – рассказал на конференции Online Retail Russia 2015  Джеймс Ропер, председатель Британской ассоциаций электронной коммерции IMRG. – Тогда для покупателей в приоритете оказалась не цена, а удобство сервиса. Но ситуация на рынке меняется очень быстро. И в этом году мы ожидаем, что половина покупок онлайн будет сделана при помощи мобильных устройств». Российский рынок отстает от британского, что позволяет российским игрокам брать лучший опыт западных ритейлеров и учиться на чужих ошибках. Опыт британских игроков говорит о том, что при объединении нескольких каналов продаж нужно особое внимание уделить деталям и не впадать в крайности, например, не стоить выкладывать весь ассортимент в интернет – большое количество продуктов лишь запутает людей. «При интеграции нескольких каналов продаж мы должны уделять много внимания деталям, используя каждую возможность улучшить продажи», – говорит Джеймс Ропер. 

Кроме того, он не исключает появления на российском рынке новых британских игроков, по его мнению, кризис – очень удачное время для экспансии.

Retail.ru

Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствамимобильные устройства, продажи, прогноз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Будущее онлайн-торговли за мобильными устройствами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88808/2017-05-28