20 апреля 2015, 00:05 2324 просмотра

Число магазинов «Мясновъ» увеличится до 300

Семья владельцев группы «Черкизово» планирует увеличить число магазинов «Мясновъ» вдвое до 300. Об этом председатель совета директоров агропромышленной группы «Черкизово» Игорь Бабаев сообщил в интервью ТАСС.

«Наша семья является совладельцем сети магазинов «Мясновъ». Мы это начали делать совершенно осознанно и имеем порядка 150 магазинов по Москве, – отметил он. – Я убежден, что через несколько лет мы «улетим» за 250-300 магазинов».

Сеть реализует мясные и молочные продукты, а также хлеб собственного производства, уточнил он. Также сеть реализует молоко и молочные продукты, переработанные на заводах группы «Черкизово», продолжил собеседник агентства.

«Мясновъ» позиционируется как сеть магазинов здорового питания. Торговые точки сети расположены в Москве и Московской области, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Группа «Черкизово» является одним из крупнейших в России производителем мяса птицы, свинины, колбасных изделий, а также и комбикормов. Председатель совета директоров Игорь Бабаев и члены его семьи контролируют 65% акций группы, в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже и на Московской бирже находится 35% акций. Компания управляет брендами «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром».

Russian-Consumer

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Число магазинов «Мясновъ» увеличится до 300Мяснов, мясные полуфабрикаты, кулинария