Баннер ФЗ-54
17.04.2015 00:08:25 17 апреля 2015, 00:08 3849 просмотров

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн т

По данным «Анализа рынка мяса птицы в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за 2010-2014 гг. спрос на данный продукт в стране вырос на 26%: с 3,38 до 4,26 млн тонн. Продукция на отечественном рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. С 2010 по 2014 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 92,2% в 2011 г. до 92,9% в 2013 году. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 7,1% в 2010 г. до 5,8% в 2013 году. В 2010-2014 гг. доля экспорта в объеме спроса хоть и была незначительна, однако демонстрировала ежегодный рост. Так, в 2010 г. она составляла 0,7% от спроса, а в 2014 г. выросла до 1,4%.

С 2010 по 2014 гг. натуральный объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн тонн. Ежегодно продажи демонстрировали рост, наибольший прирост показателя имел место в 2012 г. – на 12,1% относительно 2011 года. В рассматриваемые годы наибольшая доля продаж мяса птицы в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за период составляла 63,6%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 28,8% продаж, оставшиеся 7,6% приходились на сектор HoReCa.

По оценкам, в 2015-2019 гг. во всех секторах рынка объемы потребления мяса птицы будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (в среднем 4,8% в год), наименьший прирост продаж мяса птицы будет демонстрировать розничная торговля (около 2,9% в год). В 2019 г. доля розницы в общем объеме продаж мяса птицы на российском рынке снизится до 62,3%, доля промышленной переработки составит 29,3%, а доля общественного питания – 8,4%.

В 2010-2014 гг. доля охлажденного мяса птицы в общем объеме продаж ежегодно росла. Так, в 2010 г. она составила 50,5%, а в 2014 г. выросла до 59,3%. За аналогичный период времени доля замороженного мяса птицы в продажах снизилась с 49,5 до 40,7%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн т

По данным «Анализа рынка мяса птицы в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за 2010-2014 гг. спрос на данный продукт в стране вырос на 26%: с 3,38 до 4,26 млн тонн. Продукция на отечественном рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. С 2010 по 2014 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 92,2% в 2011 г. до 92,9% в 2013 году. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 7,1% в 2010 г. до 5,8% в 2013 году. В 2010-2014 гг. доля экспорта в объеме спроса хоть и была незначительна, однако демонстрировала ежегодный рост. Так, в 2010 г. она составляла 0,7% от спроса, а в 2014 г. выросла до 1,4%.

С 2010 по 2014 гг. натуральный объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн тонн. Ежегодно продажи демонстрировали рост, наибольший прирост показателя имел место в 2012 г. – на 12,1% относительно 2011 года. В рассматриваемые годы наибольшая доля продаж мяса птицы в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за период составляла 63,6%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 28,8% продаж, оставшиеся 7,6% приходились на сектор HoReCa.

По оценкам, в 2015-2019 гг. во всех секторах рынка объемы потребления мяса птицы будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (в среднем 4,8% в год), наименьший прирост продаж мяса птицы будет демонстрировать розничная торговля (около 2,9% в год). В 2019 г. доля розницы в общем объеме продаж мяса птицы на российском рынке снизится до 62,3%, доля промышленной переработки составит 29,3%, а доля общественного питания – 8,4%.

В 2010-2014 гг. доля охлажденного мяса птицы в общем объеме продаж ежегодно росла. Так, в 2010 г. она составила 50,5%, а в 2014 г. выросла до 59,3%. За аналогичный период времени доля замороженного мяса птицы в продажах снизилась с 49,5 до 40,7%.

«РБК.Исследования рынков»

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России выросптица, куры, мясо птицы, потребление, спрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88772/2017-05-29