DIY. Товары для дома. Мебель
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 апреля 2015, 00:07 6022 просмотра

Международные торговые сети DIY не планируют отказываться от инвестиций в Россию

Международные торговые сети DIY Leroy Merlin, OBI и Castorama продолжают уверенно занимать лидирующие позиции на российском рынке. Согласно исследованию INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года», уже сегодня можно говорить о том, что по итогам 2014 года прирост торговых площадей первой тройки превысил 100 тыс. кв. метров.

Лидер российского рынка DIY– торговая сеть Leroy Merlin– несмотря на негативные макроэкономические факторы не планирует менять свои планы по дальнейшему развитию компании. Согласно стратегии сети, к 2018 году в России должны функционировать 95 гипермаркетов, а к 2024 году – 220.

Как отмечают специалисты INFOLine, в связи со снижением курса рубля инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, и такие амбициозные планы, вероятнее всего, будут выполнены. Однако не исключено смещение и увеличение сроков открытия ряда гипермаркетов.

Специалисты агентства отмечают, что, планируя свое региональное развитие, международным торговым сетям DIY необходимо адаптировать успешно реализованные в мегаполисах форматы не только под меняющиеся потребности покупателей, но и под особенности средних и малых городов. Те торговые сети, которые смогут выйти на региональные рынки с оптимальным и адаптированным предложением, могут рассчитывать на успешную региональную экспансию.

«РБК. Исследования рынков»

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
212
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
182
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
431
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
504
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные торговые сети DIY не планируют отказываться от инвестиций в Россию

Международные торговые сети DIY Leroy Merlin, OBI и Castorama продолжают уверенно занимать лидирующие позиции на российском рынке. Согласно исследованию INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2016 года», уже сегодня можно говорить о том, что по итогам 2014 года прирост торговых площадей первой тройки превысил 100 тыс. кв. метров.

Лидер российского рынка DIY– торговая сеть Leroy Merlin– несмотря на негативные макроэкономические факторы не планирует менять свои планы по дальнейшему развитию компании. Согласно стратегии сети, к 2018 году в России должны функционировать 95 гипермаркетов, а к 2024 году – 220.

Как отмечают специалисты INFOLine, в связи со снижением курса рубля инвестиционная программа международных сетей в России стала более привлекательной, и такие амбициозные планы, вероятнее всего, будут выполнены. Однако не исключено смещение и увеличение сроков открытия ряда гипермаркетов.

Специалисты агентства отмечают, что, планируя свое региональное развитие, международным торговым сетям DIY необходимо адаптировать успешно реализованные в мегаполисах форматы не только под меняющиеся потребности покупателей, но и под особенности средних и малых городов. Те торговые сети, которые смогут выйти на региональные рынки с оптимальным и адаптированным предложением, могут рассчитывать на успешную региональную экспансию.

«РБК. Исследования рынков»

diy, leroy merlin, obi, инвестиции, недвижимость, развитие сетиМеждународные торговые сети DIY не планируют отказываться от инвестиций в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-torgovye-seti-diy-ne-planiruyut-otkazyvatsya-ot-investitsiy-v-rossiyu/2015-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052