E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Школа поставщика
17 апреля 2015, 06:40 4649 просмотров

Национальные системы электронной торговли БРИКС ждут интеграции

Что мешает интеграции национальных систем электронной торговли в рамках БРИКС?  

Участники первого Экспертного диалога БРИКС по вопросам электронной торговли, который прошел в Москве, обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.

Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев сообщил:

 «В России есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте. Например, наша площадка успешно работает со странами СНГ, в Турции и Африке. Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота».

Заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская рассказала:

«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур. Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».

Участники мероприятия сформулировали рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС.  Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2343
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1308
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
167
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
554
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Национальные системы электронной торговли БРИКС ждут интеграции

Что мешает интеграции национальных систем электронной торговли в рамках БРИКС?  

Участники первого Экспертного диалога БРИКС по вопросам электронной торговли, который прошел в Москве, обсудили возможность интеграции национальных систем электронной торговли, устранения барьеров в данной сфере и инвестициях.

Участниками Экспертного диалога стали представители государственных органов власти, научного и бизнес-сообщества России, Китая, Бразилии, Индии и ЮАР. Помимо общего состояния электронной торговли они обсудили вопросы безопасности и защиты персональных данных, стандартов и лингвистических технологий в данной сфере, а также возможности современных аналитических инструментов.

Генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев сообщил:

 «В России есть успешный опыт выстраивания трансграничной электронной торговли в корпоративном сегменте. Например, наша площадка успешно работает со странами СНГ, в Турции и Африке. Однако развитие таких проектов сталкивается с рядом препятствий. Для того, чтобы сформировать общее пространство странам БРИКС, в первую очередь, необходимо устранить барьеры в сфере логистики, таможенного оформления и стандартов электронного документооборота».

Заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center Екатерина Ильвовская рассказала:

«Современный уровень автоматизации закупочной деятельности позволяет внедрять системы для контроля и анализа торговых процедур. Такие решения используют крупные компании для контроля закупок на всех стадиях, повышения их прозрачности и предупреждения возможных злоупотреблений. На электронных торговых площадках накапливается гигантский массив информации, которую можно использовать для прогнозирования спроса и ценовых диапазонов товаров на уровне страны и межгосударственного взаимодействия. Поэтому странам БРИКС было бы полезно настроить сбор и обмен такой информацией».

Участники мероприятия сформулировали рекомендации по развитию электронной торговли в странах БРИКС.  Основная идея Экспертного диалога – создание условий для безбарьерной электронной торговли между странами.

Retail.ru

брикс, электронная торговля, e-commerceНациональные системы электронной торговли БРИКС ждут интеграции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/natsionalnye-sistemy-elektronnoy-torgovli-briks-zhdut-integratsii/2015-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052