16 апреля 2015, 08:23 1505 просмотров

«Мобильный» кофе выходит на рынок США

Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.

Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.

Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.

Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.

Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.

Наталья Анищук, C·news

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Мобильный» кофе выходит на рынок СШАавтоматизация торговли, ресторанный ритейл, мобилье приложения, смартфон