E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 апреля 2015, 08:23 2206 просмотров

«Мобильный» кофе выходит на рынок США

Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.

Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.

Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.

Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.

Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.

Наталья Анищук, C·news

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мобильный» кофе выходит на рынок США

Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.

Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.

Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.

Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.

Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.

Наталья Анищук, C·news

автоматизация торговли, ресторанный ритейл, смартфон«Мобильный» кофе выходит на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mobilnyy-kofe-vykhodit-na-rynok-ssha/2015-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052