Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 апреля 2015, 06:27 5091 просмотр

«Очаково» намерено защитить свою рекламу в суде

«Очаково» оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса «Очаковский»

Компания «Очаково» обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой признать незаконным и отменить решение ФАС по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

История вопроса

В июне 2014 г. компания «Очаково» разместила на рекламных щитах вдоль МКАД рекламу кваса «Очаковский». Под лозунгом «За кого играешь ты? Какой квас пить?» на щитах приводилась таблица с названием квасов, компаний и стран, которые исторически и/или организационно относятся к указанным брендам: «Очаковский» (Россия, Очаково), «Русский дар» (США, Пепсико), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека).

Позднее от ООО «ПепсиКо Холдингс» в ФАС поступило обращение с претензией к данной рекламе. По итогам рассмотрения заявления ФАС вынесла решение признать рекламу кваса «Очаковский» ненадлежащей и недостоверной, т.к. данная реклама якобы содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе кваса «Очаковский» и некорректное сравнение кваса «Очаковский» с товарами конкурентов.

Компания «Очаково» заявила о своем несогласии с вынесенным решением и считает, что не нарушала закон о рекламе. «За основу размещаемой в рекламе информации брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса. Мы надеемся, что Арбитражный суд города Москвы примет во внимание эти детали и вынесет справедливое решение», – прокомментировал Попов Дмитрий, юрист ЗАО МПБК «Очаково».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Очаково» намерено защитить свою рекламу в суде

«Очаково» оспорило решение ФАС о нарушении в рекламе кваса «Очаковский»

Компания «Очаково» обратилась в Арбитражный суд города Москвы с просьбой признать незаконным и отменить решение ФАС по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе.

История вопроса

В июне 2014 г. компания «Очаково» разместила на рекламных щитах вдоль МКАД рекламу кваса «Очаковский». Под лозунгом «За кого играешь ты? Какой квас пить?» на щитах приводилась таблица с названием квасов, компаний и стран, которые исторически и/или организационно относятся к указанным брендам: «Очаковский» (Россия, Очаково), «Русский дар» (США, Пепсико), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека).

Позднее от ООО «ПепсиКо Холдингс» в ФАС поступило обращение с претензией к данной рекламе. По итогам рассмотрения заявления ФАС вынесла решение признать рекламу кваса «Очаковский» ненадлежащей и недостоверной, т.к. данная реклама якобы содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе кваса «Очаковский» и некорректное сравнение кваса «Очаковский» с товарами конкурентов.

Компания «Очаково» заявила о своем несогласии с вынесенным решением и считает, что не нарушала закон о рекламе. «За основу размещаемой в рекламе информации брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса. Мы надеемся, что Арбитражный суд города Москвы примет во внимание эти детали и вынесет справедливое решение», – прокомментировал Попов Дмитрий, юрист ЗАО МПБК «Очаково».

Retail.ru

pepsico, очаково, реклама, квас, фас, арбитражный суд«Очаково» намерено защитить свою рекламу в суде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ochakovo-namereno-zashchitit-svoyu-reklamu-v-sude/2015-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052