Баннер ФЗ-54
15 апреля 2015, 06:46 1314 просмотра

Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить

Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».

Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.

В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).

Юлия Шилова подчеркивает:

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».

Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.

В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2675
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1074
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
785
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2122
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2261
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5656
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
71
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
393

Cуществует прямая зависимость между ценой товара и вероятностью его возврата – считает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

На снижение числа возвратов работают четкость описания товара в каталоге сайта, детальное описание особенностей модели, по-настоящему реальная иллюстрация «без фотошопа».

Для обуви актуально в описании отразить детали: материал подошвы, подкладки и стельки, высота каблука и подошвы, полнота ноги. У одежды – состав ткани и подкладки, наличие карманов, клапанов, пуговицы, пояс, сочетание с аксессуарами и многое другое.

В каталоге в обязательном порядке должен быть справочный раздел размерных сеток и инструкций по снятию мерок для покупателя – женщин, мужчин и детей (по возрастам).

Юлия Шилова подчеркивает:

«Тут речь идет не о стандартных таблицах соответствия размеров, а о таблицах, которые учитывают особенности лекал каждой торговой марки. Тут даже излишни комментарии: чем точнее человек все промеряет, тем выше вероятность того, что товар подойдет и хорошо сядет по фигуре».

Покупки одежды и обуви чаще всего совершаются на волне эмоций. Поэтому в момент выбора надо обеспечить потенциальному покупателю объективность показа модели. В этом случае, ко времени получения заказа объективный и более рациональный подход к выбору может обеспечить удовлетворенность клиента, а чаще всего клиентки, – от покупки. Если товар – модель, – будет соответствовать ожиданиям, это существенно снизит вероятность отказа от покупки.

В других сегментах онлайн- ритейла, таких как книги, DIY, электроника,– покупки делаются более рационально, осознанно, поэтому и возвратов там меньше.

Retail.ru

Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшитьe-commerce, Fashion-retail, модный ритейл, онлайн-продажи, возврат товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Число возвратов модных покупок в интернете можно уменьшить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88725/2017-09-19