Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 апреля 2015, 01:37 2430 просмотров

Фастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's

Американская сеть быстрого питания McDonald's не испугалась конкуренции с проектом российского фастфуда «Едим дома», инициаторами которого выступили режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, передает ТАСС.

«У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора», – заявили в российском отделении американской компании.

В McDonald's отметили, что рестораны сети ежедневно обслуживают около миллиона человек, поэтому повода для беспокойства у компании нет.

Комментировать перспективы российского фастфуда Михалкова и Кончаловского в McDonald's не стали.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что фастфуд Михалкова и Кончаловского похоронит McDonald`s в России.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's

Американская сеть быстрого питания McDonald's не испугалась конкуренции с проектом российского фастфуда «Едим дома», инициаторами которого выступили режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков, передает ТАСС.

«У рынка питания в нашей стране большой потенциал для развития. И хорошо, что у людей появляется больше выбора», – заявили в российском отделении американской компании.

В McDonald's отметили, что рестораны сети ежедневно обслуживают около миллиона человек, поэтому повода для беспокойства у компании нет.

Комментировать перспективы российского фастфуда Михалкова и Кончаловского в McDonald's не стали.

Ранее газета The Wall Street Journal писала, что фастфуд Михалкова и Кончаловского похоронит McDonald`s в России.

«Газета.Ru»

фаст-фуд, общепит, макдоналдс, mcdonald's, михалков, кончаловский, едим домаФастфуд Михалкова и Кончаловского не испугал McDonald's
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-mikhalkova-i-konchalovskogo-ne-ispugal-mcdonald-s/2015-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052