Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Товар на полку
13 апреля 2015, 01:13 2420 просмотров

Ретейлеры: «Падение цен возможно»

Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие недели

Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля

​Цены на продовольственные товары могут упасть в течение двух недель благодаря укреплению рубля. Об этом в беседе с РБК заявил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКО​РТ) Андрей Карпов. «Мы ожидаем снижения цен, ведем соответствующие переговоры с поставщиками. Курсовая стоимость стабилизировалась, рубль укрепляется, и это должно найти отражение в ценах», – сказал Карпов.

В АКОРТ рассчитывают, что стоимость продовольствия понизится на 5–10%. Карпов указал, что это зависит в том числе от уровня конкуренции в конкретных сегментах. «Чем больше производителей и продукции будет представлено в каждом сегменте, тем дешевле будет становиться продукция. Во-вторых, потребительский спрос на определенную категорию товаров также будет влиять на их стоимость», – объяснил Карпов.

Директор АКОРТ отметил, что пока о понижении цен можно говорить только в сегменте продовольственных товаров. «Валютная стоимость не нашла прямого отражения на технике, сами поставщики зачастую крайне аккуратно подходят к ценообразованию на свою продукцию. Есть отдельные крупные производители, которые подняли цены незначительно», – пояснил Карпов.

По словам Карпова, АКОРТ ожидает, что падение цен в первую очередь коснется овощей и фруктов. «Цены на мясную группу товаров у нас не менялись в последнее время», – отметил он. Карпов обратил внимание на то, что в последние месяцы выросли цены на бытовую химию, однако в этой сфере действует «единая политика ценообразования на целый год».

«Тезис, что цены должны поменяться, используется закупщиками торговых сетей. Дальше все зависит от того, каковы возможности, какова закупочная стоимость сырья у производителей», – объяснил Карпов. Он уточнил, что о возвращении цен на докризисный уровень пока говорить нельзя, так как рубль укрепился не настолько сильно.

«В период резких валютных скачков поставщики уведомляли сеть о повышении закупочных цен в связи с увеличением себестоимости валютной составляющей. Сейчас мы ведем активные переговоры, рассчитывая на обратный тренд и ряд договоренностей в некоторых категориях с поставщиками уже достигнут», – рассказала РБК представитель ГК «Дикси» Екатерина Куманина. Категории, по которым ведутся переговоры о снижении цены закупки, не уточняются.

«Розничные цены зависят от цен поставщиков. Мы всегда готовы к обсуждению с дистрибьюторами возможности коррекции закупочных цен. Но прогнозы в данной ситуации пока не даем», – объяснил в беседе с РБК представитель одной из крупных продовольственных сетей.

10 апреля о понижении цен на свои товары объявила группа «Русское море». Компания пояснила, что продукция из сельди, красной деликатесной рыбы, крабовых палочек и морской капусты подешевела на 5–19%. «Стабилизация валютного курса и снижение мировых цен на отдельные виды сырья позволили компании опустить цены для стимулирования спроса», – заявил гендиректор «Русского моря» (входит в белорусскую группу «Санта-Бремор») ​​ Андрей Остапченко в разговоре с ТАСС. Он отметил, что на стоимости товаров сказался переход компании на российскую рыбу. В течении 2014 года «Русское море» повысила цены на свою продукцию на 35–40%, в том числе из-за девальвации рубля.

В 2015 году официальный курс доллара достигал максимума 3 февраля. В тот день он был установлен Б​анком России на уровне 69,66 руб./$1. За этим последовало укрепление рубля, которое продолжается уже более двух месяцев. Резкое падение доллара к российской валюте произошло в последнюю неделю: если 2 апреля он официально стоил 58,35 руб./$1, то к 10 апреля подешевел до 51,06 руб./$1.

Елизавета Фохт, Анна Левинская, РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ретейлеры: «Падение цен возможно»

Ретейлеры допустили падение цен на продукты на 5–10% в ближайшие недели

Ассоциация компаний розничной торговли ожидает падения цен на продукты на 5–10% в течение двух недель. Организация прогнозирует падение стоимости продовольствия в связи с укреплением рубля

​Цены на продовольственные товары могут упасть в течение двух недель благодаря укреплению рубля. Об этом в беседе с РБК заявил исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКО​РТ) Андрей Карпов. «Мы ожидаем снижения цен, ведем соответствующие переговоры с поставщиками. Курсовая стоимость стабилизировалась, рубль укрепляется, и это должно найти отражение в ценах», – сказал Карпов.

В АКОРТ рассчитывают, что стоимость продовольствия понизится на 5–10%. Карпов указал, что это зависит в том числе от уровня конкуренции в конкретных сегментах. «Чем больше производителей и продукции будет представлено в каждом сегменте, тем дешевле будет становиться продукция. Во-вторых, потребительский спрос на определенную категорию товаров также будет влиять на их стоимость», – объяснил Карпов.

Директор АКОРТ отметил, что пока о понижении цен можно говорить только в сегменте продовольственных товаров. «Валютная стоимость не нашла прямого отражения на технике, сами поставщики зачастую крайне аккуратно подходят к ценообразованию на свою продукцию. Есть отдельные крупные производители, которые подняли цены незначительно», – пояснил Карпов.

По словам Карпова, АКОРТ ожидает, что падение цен в первую очередь коснется овощей и фруктов. «Цены на мясную группу товаров у нас не менялись в последнее время», – отметил он. Карпов обратил внимание на то, что в последние месяцы выросли цены на бытовую химию, однако в этой сфере действует «единая политика ценообразования на целый год».

«Тезис, что цены должны поменяться, используется закупщиками торговых сетей. Дальше все зависит от того, каковы возможности, какова закупочная стоимость сырья у производителей», – объяснил Карпов. Он уточнил, что о возвращении цен на докризисный уровень пока говорить нельзя, так как рубль укрепился не настолько сильно.

«В период резких валютных скачков поставщики уведомляли сеть о повышении закупочных цен в связи с увеличением себестоимости валютной составляющей. Сейчас мы ведем активные переговоры, рассчитывая на обратный тренд и ряд договоренностей в некоторых категориях с поставщиками уже достигнут», – рассказала РБК представитель ГК «Дикси» Екатерина Куманина. Категории, по которым ведутся переговоры о снижении цены закупки, не уточняются.

«Розничные цены зависят от цен поставщиков. Мы всегда готовы к обсуждению с дистрибьюторами возможности коррекции закупочных цен. Но прогнозы в данной ситуации пока не даем», – объяснил в беседе с РБК представитель одной из крупных продовольственных сетей.

10 апреля о понижении цен на свои товары объявила группа «Русское море». Компания пояснила, что продукция из сельди, красной деликатесной рыбы, крабовых палочек и морской капусты подешевела на 5–19%. «Стабилизация валютного курса и снижение мировых цен на отдельные виды сырья позволили компании опустить цены для стимулирования спроса», – заявил гендиректор «Русского моря» (входит в белорусскую группу «Санта-Бремор») ​​ Андрей Остапченко в разговоре с ТАСС. Он отметил, что на стоимости товаров сказался переход компании на российскую рыбу. В течении 2014 года «Русское море» повысила цены на свою продукцию на 35–40%, в том числе из-за девальвации рубля.

В 2015 году официальный курс доллара достигал максимума 3 февраля. В тот день он был установлен Б​анком России на уровне 69,66 руб./$1. За этим последовало укрепление рубля, которое продолжается уже более двух месяцев. Резкое падение доллара к российской валюте произошло в последнюю неделю: если 2 апреля он официально стоил 58,35 руб./$1, то к 10 апреля подешевел до 51,06 руб./$1.

Елизавета Фохт, Анна Левинская, РБК Новости

маркетинг, прогноз, ценыРетейлеры: «Падение цен возможно»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reteylery-padenie-tsen-vozmozhno/2015-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052