8 апреля 2015, 03:26 4218 просмотров

ЦДМ подвел итоги первой недели

Более 400 000 москвичей и гостей столицы посетили «Центральный Детский Магазин на Лубянке»

За первую неделю работы «Центрального Детского Магазина на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») число посетителей составило более 400 000 человек. Эти данные получены установленными при входах в торговый комплекс счетчиками.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (ЦДМ на Лубянке) открылся 31 марта 2015 года. В комплексе 112 магазинов и десять развлекательных интерактивных зон. Площадь общественных зон обучающего развлечения составляет 20% от площади всего здания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ЦДМ подвел итоги первой неделиЦДМ на Лубянке, итоги, посетители, активность покупателей, магазин для детей