7 апреля 2015, 02:09 1411 просмотров

Спрос на плодово-ягодные консервы растет

С 2010 по 2014 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс тонн

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., с 2010 по 2014 гг. объем продаж данных товаров в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс. тонн. Ежегодно наблюдался рост спроса на данную продукцию. Максимальный прирост показателя имел место в 2013 г. – на 6,0% относительно 2012 г., а минимальный – в 2012 г. (на 0,9% по сравнению с 2011 г.).

В 2010-2014 гг. максимальную долю в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых приходилось в среднем за период 51,8% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 13,0% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,3%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2010-2014 гг. приходилось порядка 34,8% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

В последующие годы рост продаж плодовых и ягодных консервов в стране продолжится, однако темпы роста замедлятся, что будет вызвано как активным ростом цен на данную продукцию, так и падением реальных располагаемых доходов населения. В ближайшие годы продажи будут расти в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, спрос на продукцию премиум-класса заметно снизится.

Основными драйверами роста рынка в 2015-2019 гг. послужат: во-первых, популяризация здорового образа жизни; во-вторых, расширение ассортимента продукции и вывод на рынок новых продуктов; в-третьих, растущий спрос на джемы в порционных упаковках в сфере сервиса и туризма. По прогнозам, в 2019 г. продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 559,5 тыс. т, что превысит уровень 2014 г. на 13,5%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Спрос на плодово-ягодные консервы растетконсервы, овощи, плодово-ягодные консервы, ягоды, спрос