7 апреля 2015, 00:02 1252 просмотра

Мобильный AliExpress вырвался вперед

Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которойAndroid-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.

 

Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.

Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.

А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаровLamoda.ru.

 

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мобильный AliExpress вырвался впередAliExpress, Alibaba, e-commerce, приложение для мобильных, мобильные покупки