Баннер ФЗ-54
07.04.2015 00:02:00 7 апреля 2015, 00:02 1292 просмотра

Мобильный AliExpress вырвался вперед

Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которойAndroid-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.

 

Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.

Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.

А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаровLamoda.ru.

 

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которойAndroid-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.

 

Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.

Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.

А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаровLamoda.ru.

 

Oborot.rU

Мобильный AliExpress вырвался впередAliExpress, Alibaba, e-commerce, приложение для мобильных, мобильные покупки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мобильный AliExpress вырвался вперед
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88540/2017-05-27