Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 апреля 2015, 02:56 2720 просмотров

«Сбарро» открылся в ЦДМ на Лубянке

31 марта 2015 года в день открытия «Центрального Детского Магазина на Лубянке» международный бренд «Сбарро», входящий в состав ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», начал работать в зоне фуд-корта для юных посетителей и их родителей.

Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие итальянского кафе «Сбарро» в обновленном дизайне составила 8 миллионов рублей. Площадь заведения – 60 кв.м..

Планируемый средний чек заведения – 270 рублей.

Президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) сказал:

«Тот факт, что мы открываемся в один день с «Детским Миром» на Лубянке, является для меня предметом гордости. То, что посетители ЦДМ на Лубянке смогут отведать вкусные, натуральные и свежие блюда солнечной Италии, добавляет уверенности в том, что гости проведут свое время с удовольствием. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, холдинг продолжает инвестировать средства в открытие собственных заведений. Однако мы не намерены останавливаться только на этом, в этом году основной акцент будет сделан на развитии собственных сетей по франчайзинговой схеме».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Сбарро» открылся в ЦДМ на Лубянке

31 марта 2015 года в день открытия «Центрального Детского Магазина на Лубянке» международный бренд «Сбарро», входящий в состав ресторанного холдинга России «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», начал работать в зоне фуд-корта для юных посетителей и их родителей.

Сумма инвестиций «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в открытие итальянского кафе «Сбарро» в обновленном дизайне составила 8 миллионов рублей. Площадь заведения – 60 кв.м..

Планируемый средний чек заведения – 270 рублей.

Президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили) сказал:

«Тот факт, что мы открываемся в один день с «Детским Миром» на Лубянке, является для меня предметом гордости. То, что посетители ЦДМ на Лубянке смогут отведать вкусные, натуральные и свежие блюда солнечной Италии, добавляет уверенности в том, что гости проведут свое время с удовольствием. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, холдинг продолжает инвестировать средства в открытие собственных заведений. Однако мы не намерены останавливаться только на этом, в этом году основной акцент будет сделан на развитии собственных сетей по франчайзинговой схеме».

Retail.ru

сбарро, цдм на лубянке, фаст-фуд«Сбарро» открылся в ЦДМ на Лубянке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbarro-otkrylsya-v-tsdm-na-lubyanke/2015-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052