1 апреля 2015, 07:50 6627 просмотров

Х5 Retail Group развивает «Перекресток»

X5 Retail Group намерена увеличить число супермаркетов «Перекресток».

31 марта одновременно открыты пять супермаркетов – три в Москве, по одному в Казани и Нижнем Новгороде, а 25 марта в Туле начал работать второй «Перекресток». Всего в течение месяца Х5 открыла семь магазинов «с нуля» и один после реконструкции. Все торговые объекты соответствуют обновленной концепции, к реализации которой торговая сеть приступила летом прошлого года.

Новая концепция «Перекрестка» предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления.

Торговая площадь новых супермаркетов – 800 – 1 500 кв. м. Основной акцент в ассортименте сделан на продукты категорий «fresh» и «ultra-fresh» (до 55% в матрице сети), хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Доля продукции региональных поставщиков в зависимости от региона составляет 20-40%, а в отдельных категориях до 60-70%.

Кроме расширения промо-акций и развития программы лояльности, в этом году «Перекресток» расширил программу скидок для пенсионеров, сформировав корзину из 30 самых востребованных товаров со скидкой 10%.

В новых супермаркетах работает около 400 человек.

Сейчас торговая сеть «Перекресток» насчитывает 404 супермаркета, 12 из которых уже работают в новой концепции «Переходи на лучшее!».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Х5 Retail Group развивает «Перекресток»X5 Retail Group, Перекресток, концепция