Баннер ФЗ-54
1 апреля 2015, 07:50 6906 просмотров

Х5 Retail Group развивает «Перекресток»

X5 Retail Group намерена увеличить число супермаркетов «Перекресток».

31 марта одновременно открыты пять супермаркетов – три в Москве, по одному в Казани и Нижнем Новгороде, а 25 марта в Туле начал работать второй «Перекресток». Всего в течение месяца Х5 открыла семь магазинов «с нуля» и один после реконструкции. Все торговые объекты соответствуют обновленной концепции, к реализации которой торговая сеть приступила летом прошлого года.

Новая концепция «Перекрестка» предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления.

Торговая площадь новых супермаркетов – 800 – 1 500 кв. м. Основной акцент в ассортименте сделан на продукты категорий «fresh» и «ultra-fresh» (до 55% в матрице сети), хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Доля продукции региональных поставщиков в зависимости от региона составляет 20-40%, а в отдельных категориях до 60-70%.

Кроме расширения промо-акций и развития программы лояльности, в этом году «Перекресток» расширил программу скидок для пенсионеров, сформировав корзину из 30 самых востребованных товаров со скидкой 10%.

В новых супермаркетах работает около 400 человек.

Сейчас торговая сеть «Перекресток» насчитывает 404 супермаркета, 12 из которых уже работают в новой концепции «Переходи на лучшее!».

Retail.ru

Поделиться публикацией:

X5 Retail Group намерена увеличить число супермаркетов «Перекресток».

31 марта одновременно открыты пять супермаркетов – три в Москве, по одному в Казани и Нижнем Новгороде, а 25 марта в Туле начал работать второй «Перекресток». Всего в течение месяца Х5 открыла семь магазинов «с нуля» и один после реконструкции. Все торговые объекты соответствуют обновленной концепции, к реализации которой торговая сеть приступила летом прошлого года.

Новая концепция «Перекрестка» предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления.

Торговая площадь новых супермаркетов – 800 – 1 500 кв. м. Основной акцент в ассортименте сделан на продукты категорий «fresh» и «ultra-fresh» (до 55% в матрице сети), хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Доля продукции региональных поставщиков в зависимости от региона составляет 20-40%, а в отдельных категориях до 60-70%.

Кроме расширения промо-акций и развития программы лояльности, в этом году «Перекресток» расширил программу скидок для пенсионеров, сформировав корзину из 30 самых востребованных товаров со скидкой 10%.

В новых супермаркетах работает около 400 человек.

Сейчас торговая сеть «Перекресток» насчитывает 404 супермаркета, 12 из которых уже работают в новой концепции «Переходи на лучшее!».

Retail.ru

Х5 Retail Group развивает «Перекресток»X5 Retail Group, Перекресток, концепция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Х5 Retail Group развивает «Перекресток»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88410/2017-10-18