27.03.2015 02:20:58 27 марта 2015, 02:20 2472 просмотра

«Дикси» провела анализ покупок в пост

В лидерах гречка, грибы и овощи

Магазины дивизионов ГК «Дикси» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.

Товарооборот молодого картофеля в магазинах «Дикси» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков – в три раза, салата «Айсберг» – на 60%, свежих грибов – почти на 30%, консервированной кукурузы – на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%.

Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев – на 80%, гречневой крупы – на 8%. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» в количественном выражении составил 50%.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
503
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
577
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
617
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1697
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

В лидерах гречка, грибы и овощи

Магазины дивизионов ГК «Дикси» проанализировали изменения спроса за четыре недели с начала Великого поста. Молочные и мясные продукты в покупательской корзине на это время уступили место свежим и консервированным овощам, крупам, грибам и постным соусам.

Товарооборот молодого картофеля в магазинах «Дикси» за четыре недели с начала поста увеличился в восемь раз, кабачков – в три раза, салата «Айсберг» – на 60%, свежих грибов – почти на 30%, консервированной кукурузы – на 80%. Самой популярной крупой у покупателей на время поста из года в год становится греча – по сравнению со среднемесячными показателями февраля прирост продаж этой крупы составляет 15%.

Прирост продаж постного ассортимента отмечают и в супермаркетах «Виктория». В этот период покупатели предпочитают овощную консервацию, каши и хлопья. По сравнению со среднедневными продажами февраля товарооборот овощной икры за четыре недели с начала поста увеличился на 63%, овсяных хлопьев – на 80%, гречневой крупы – на 8%. По итогам продаж за четыре недели прирост товарооборота постных блюд собственного производства супермаркетов «Виктория» в количественном выражении составил 50%.

Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» в пост выбирают свежие овощи, овощную и консервацию, каши и хлопья. За четыре недели Великого поста аналитики дивизиона отмечают прирост спроса в этих категориях в среднем до 28%. Лидерами по приросту среди постных блюд собственного производства являются постные вареники, овощные котлеты и гарниры. Их товарооборот в пост увеличивается почти в десять раз. По итогам четырехнедельных продаж постного ассортимента количественный товарооборот блюд увеличился на 70%.

Retail.ru

«Дикси» провела анализ покупок в постДикси, Виктория, Мегамарт, традиции, великий пост, постное меню предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» провела анализ покупок в пост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88293/2017-05-25