26 марта 2015, 01:25 1873 просмотра

Продажи в аутлетах растут

В последнее время количество посетителей в аутлетах увеличилось, но люди стали тратить чуть меньше. Брэндон О’Райли, управляющий директор Fashion House Group рассказал на конференции «Российская розничная торговля 2015», что российские аутлет-центры расположены за городом, и людям нужно определенное время, чтобы до них добраться, поэтому покупатели едут с определенным намерением что-то купить, и времени в магазинах проводят больше, чем в торговых центрах, расположенных в городе.

В России пока мало аутлет-центров. По данным Брэндона О’Райли, в США 241 аутлет-центр, в Великобритании – 41, в Европе – 157, а в России – всего 3.

Другие игроки розничного рынка также отмечают рост продаж в аутелетах. Эдуард Остроброд, вице-президент по развитию компании Sela рассказал, что до кризиса компания работала с 3 аутлетами, а теперь их 7. Евгений Лавров, ритейл-директор Jeans Simphony также отметил, что продажи дисконта в последнее время возросли.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи в аутлетах растутаутлет, продажи, предпочтения покупателей, скидки, распродажи