Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
25 марта 2015, 05:44 3427 просмотров

Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

электроника и бытовая техника, тенденции, прогноз, эльдорадоЭльдорадо ожидает падения рынка на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-ozhidaet-padeniya-rynka-na-20/2015-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052