23 марта 2015, 00:12 1748 просмотров

«Связной» наращивает онлайн продажи

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» подводит итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Интернет-магазин «Связного» добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. Его годовой доход   увеличился на 36%  на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.

Директор по развитию продаж Рустам Шубенок сказал:

«В 2012-2013 годах наши темпы роста* обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».

Доля продаж «Связного» в регионах в 2014 году в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд.рублей. Продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно.

Президент ритейлера Майкл Тач заявил:

«В 2015 году доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки». 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Связной» наращивает онлайн продажиСвязной, e-commerce, онлайн-продажи, отчетность ритейлера